Автозапчасти двигателя Форд, Пежо, Ситроен / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Запчасти на двигатель Форд, Пежо, Ситроен

Основную славу и любовь покупателей Форд Транзит получил благодаря своему дизельному двигателю 2.5. В 1986 году люди еще не знали насколько надежный мотор устанавливается под капотом их автомобилей. Он до сих пор продолжает бегать, перевозить грузы, зачастую, больше, чем положено Транзиту, в котором он установлен. Да, он громкий. Да, он имеет достаточно большой аппетит. Но зато может переваривать дизельное топливо не самого лучшего качества и ездить на не самом дорогом масле. Этот мотор проектировали инженеры. В то время надежность агрегатов была на одном из первых мест в разработке. При должном обслуживании он пройдет и миллион и больше километров. Простейший ременной газораспределительный механизм, который при обрыве не загубит мотор, а всего лишь погнет штанги толкателей клапанов, которые можно выпрямить в полевых условиях "на коленке" и поехать дальше. Одновальный чугунный мотор с удобным расположением узлов, которые необходимо обслуживать. Генератор, топливный фильтр, корпус воздушного фильтра.
С 1991 года добавился вариант с турбиной, и мощность возросла до 85, 100 лошадей и 115 при наличии радиатора интеркулера. В 97 году сменилась топливная аппаратура. Топливных насосов высокого давления была два типа: механические и электронные. Но в нынешнее время сложность настройки электронного ТНВД сыграла свою шутку. И люди выбирают замену насоса на механический вариант. Разница в работе настроенных насосов не велика: электронный кушает грамм на 200-300 солярки меньше. Но стоит он в разы дороже. Изменения по топливной аппаратуре потащили за собой смену корпуса топливного фильтра. До 1997 года фильтр вставлялся в корпус в пластиковый хомут и затягивался "барашком". После изменений фильтр стал притягиваться большой пластиковой гайкой.


Также поменялся ремень ГРМ (изменилась его ширина с 25 мм до 30), генератор поменялся с 70-амперного Lucas на 95-амперный Mitsubishi. И вакуумный насос, находящийся на генераторе перестал быть проблемой владельцев. До 97 года он частенько вылетал, а на Митсубиши этой проблемы просто не стало. Но и генератор сам продается в сборе с насосом и отдельно его не приобрести. 

Весь спектр запчастей для ремонта и обслуживания двигателя 2.5 литра вы всегда сможете найти в сети магазинов Транзит.

↑ Наверх