


Арт. 01-013-1
Датчик MAP Ford Transit (2.2, 2.4, 3.2) 06-11, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (2.2) 06-111200 руб.
Арт. 01-7163
Датчик давления топлива Ford Transit (2.2, 2.4) 06-11, Jumper, Boxer (2.2) 06-11 (в рампе)3170 руб.
Арт. 01-7163-1
Датчик давления топлива Ford Transit (2.2, 2.4) 2006-2011, Boxer, Jumper (2.2) 2006-2011 (в рам4540 руб.
Арт. 01-723-1
Датчик положения коленвала Ford Transit (2.0, 2.2, 2.4) 2000-2011, Boxer, Jumper (2.2) 2006-20111190 руб.
Арт. 01-4454
Датчик положения коленвала Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (2.2) 11-4580 руб.
Арт. 01-4454-1
Датчик положения коленвала Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (2.2) 2011-2010 руб.
Арт. 01-666
Датчик положения распредвала Ford Connect (1.8D) 02-13, Ford Focus (1.8D) 98-115490 руб.
Арт. 01-8343-1
Датчик положения распредвала Ford Transit (2.0, 2.2, 3.2, 2.4) 00-, Citroen Jumper, Peugeot Bo1120 руб.
За работой двигателя следят датчики, положения коленчатого и распределительных валов, температуры и давления масла. Показания датчиков помогают диагностировать состояние двигателя и выявить неисправности на ранних этапах. Но со временем требования к двигателям становились строже, новые нормы по экологии и выбросам углекислого газа. Что бы соответствовать новым нормам, двигатели стали обрастать датчиками, клапанами, системами рециркуляции отработавших газов. За контроль подачи воздуха стали отвечать датчики массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF) и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP). На основании показателей этих датчиков блок управления двигателя корректирует топливовоздушную смесь. Симптомы выхода из строя разные, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, плавают обороты, из-за обрыва датчика или выхода из строя мотор может не запуститься без видимых на то причин. Точную причину неисправности покажет только компьютерная диагностика, так как коды ошибок датчиков записываются в память блока управления.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), необходима для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу, и снижения расхода топлива. Принцип работы простой, клапан на выпускном коллекторе часть отработавших газов направляет обратно во впускной коллектор для дожига. На более новых автомобилях на клапанах добавлена система водяного охлаждения горячей части, и специальный теплообменник который охлаждает газы идущие на впуск. Охлаждение потребовалось для увеличения срока службы клапана, и впускного коллектора, так как коллектор пластиковый, повышенные температуры ему на пользу не идут. Клапан имеет ограниченный срок службы, с учётом качества дизельного топлива в России, срок службы 3-4 года. Причина выхода из строя клапана кроется в приводе заслонки, моторчик не выдерживает температуры или клапан заклинивает от нагара и моторчик перегорает. Нередко владельцы микроавтобусов Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер ставят заглушку, вместо нового клапана. Но забывают о том, что блок управления настроен на работу двигателя с клапаном, и его отсутствие может негативно сказаться на составе топливовоздушной смеси.