Двигатель (ДВС) Форд в магазине Транзит / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер

Арт. 01-0921

Двигатель 2.2 литра RWD Ford Transit, Ford Custom 12-

Спеццена:
279000 руб.

Арт. 01-6613

Блок цилиндров Ford Transit 2.2 11- (RWD, в сборе)

Спеццена:
115900 руб.

Арт. 01-6421

Блок цилиндров Ford Transit 2.4 06-11

Спеццена:
98900 руб.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

После 2000 года в автомобилях Ford Transit ременной газораспределительный механизм сменился цепным. Топливные насосы высокого давления поменялись с механических на электронные, турбины добавились на все варианты двигателей и появился еще один дизельный двухлитровый мотор, который стоял на Транзите с передним приводом. В 2004 году добавилась топливная система CommonRail на двигатели 2.4 и 2.0. Данные моторы были самыми мощными в своей линейке и обладали 140 и 125 лошадиными силами соответственно. Остальные же имели от 75 лошадей до 125. В ГРМ у обоих двигателей стояла двухрядная цепь, распределительных валов теперь стало 2, и на рокерах появились гидрокомпенсаторы. Выставить клапанный зазор выкрутив или закрутив болт, как на старом рокере больше не получится- рокер под замену. Ресурс у цепного ГРМ, естественно, больше, чем у ременного. Но и цена замены возросла многократно. Если на двигателе 2.5 до 2000 года требовалось поменять ремень и натяжитель самого ремня, то с цепным механизмом все намного сложнее.

Необходимо поменять цепь, гидравлический натяжитель, "башмак", на который он давит и три успокоителя цепи. По рекомендации компании Форд необходимо также поменять цепь масляного насоса, звезду коленчатого вала и две звезды распределительных валов. Далее, наносится герметик на переднюю крышку двигателя и ГРМ закрывается. Двигатели после 2000 года, конечно, менее надежны своего предшественника, но ненадежными их назвать нельзя. Они хоть и шагнули в новую технологическую эру моторостроения, где надежности отводится уже далеко не первое место, но все равно получились достаточно удачными. Еще остались узлы, которые можно частично отремонтировать, типа замены распылителей в топливных форсунках. Появились демпферные шкивы коленчатого вала, интеркулеры для каждого двигателя, несколько вариантов турбин и топливных форсунок.


Получается, что новые двигатели Форд Транзит не лишены той самой надежности, которая была до 2000 года. Крепкие, экономичные, настоящие двигатели для коммерческих перевозок.

↑ Наверх