


Арт. 01-6610
Блок цилиндров Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2.2 11- (FWD, в сборе)
Спеццена:
216910 руб.
Арт. 01-2109
Двигатель 2.2 литра FWD Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 11-
Спеццена:
437150 руб.
После 2000 года в автомобилях Ford Transit ременной газораспределительный механизм сменился цепным. Топливные насосы высокого давления поменялись с механических на электронные, турбины добавились на все варианты двигателей и появился еще один дизельный двухлитровый мотор, который стоял на Транзите с передним приводом. В 2004 году добавилась топливная система CommonRail на двигатели 2.4 и 2.0. Данные моторы были самыми мощными в своей линейке и обладали 140 и 125 лошадиными силами соответственно. Остальные же имели от 75 лошадей до 125. В ГРМ у обоих двигателей стояла двухрядная цепь, распределительных валов теперь стало 2, и на рокерах появились гидрокомпенсаторы. Выставить клапанный зазор выкрутив или закрутив болт, как на старом рокере больше не получится- рокер под замену. Ресурс у цепного ГРМ, естественно, больше, чем у ременного. Но и цена замены возросла многократно. Если на двигателе 2.5 до 2000 года требовалось поменять ремень и натяжитель самого ремня, то с цепным механизмом все намного сложнее.
Необходимо поменять цепь, гидравлический натяжитель, "башмак", на который он давит и три успокоителя цепи. По рекомендации компании Форд необходимо также поменять цепь масляного насоса, звезду коленчатого вала и две звезды распределительных валов. Далее, наносится герметик на переднюю крышку двигателя и ГРМ закрывается. Двигатели после 2000 года, конечно, менее надежны своего предшественника, но ненадежными их назвать нельзя. Они хоть и шагнули в новую технологическую эру моторостроения, где надежности отводится уже далеко не первое место, но все равно получились достаточно удачными. Еще остались узлы, которые можно частично отремонтировать, типа замены распылителей в топливных форсунках. Появились демпферные шкивы коленчатого вала, интеркулеры для каждого двигателя, несколько вариантов турбин и топливных форсунок.
Получается, что новые двигатели Форд
Транзит не лишены той самой надежности, которая была
до 2000 года. Крепкие, экономичные, настоящие двигатели для коммерческих
перевозок.