


В двигателях Форд Транзит, как и в других предусмотрены
фильтры очистки топлива, масла, воздуха как попадающего в впускной
коллектор, так и в салон автомобиля. Фильтры состоят из фильтрующего элемента и
корпуса или каркаса куда фильтрующий элемент установлен, это специальная бумага
с определённым диаметром пор, через которые проходит рабочая жидкость. Диаметр
измеряется в микронах, для каждого типа диаметр пор заранее определён заводом
изготовителем двигателей, который обязателен к исполнению сторонними
производителями.
На микроавтобусах Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер используются масляные фильтры двух типов. Вставка, бумажный открытого типа, с корпусом в виде втулки, который не даёт ему смяться под давлением масла, фильтр закрывается в радиаторе охлаждения масла при помощи пластиковой крышки. При наступлении холодов, замена вставки иногда сопровождается заменой крышки, так как перетянуть её очень просто и крышка лопается. Трещина будет незаметной для невооружённого глаза, но из-за неё масло будет уходить.
Топливные фильтры конструктивно не отличаются от масляных, но фильтрующий элемент имеет более мелкие поры, для высокой степени очистки топлива, так как топливная система и форсунки, чувствительны к качеству топлива и степени его очистки, и из-за некачественной работы фильтра, обязательно выйдут из строя. Микроавтобусы Транзит, Боксер и Джампер после 2006 года выпуска имеют один мотор на всех, но топливные фильтры у них отличаются друг от друга. У Форда с 2006 до 2011 года фильтр в железной колбе, после 2011 года с появлением топливной системы фирмы Siemens фильтр стал вставкой. У Пежо и Ситроен с 2006 года топливный фильтр вставка.
Воздушные и салонные фильтрующие элементы, из бумаги или
ткани. Форма и размер менялись как от поколения к поколению автомобилей, так и
от привода автомобиля. В сети магазинов "Транзит" вы найдёте все необходимы
фильтры для проведения технического обслуживания вашего микроавтобуса.