Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты ГБЦ Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты ГБЦ для двигателя Форд, Пежо, Ситроен в магазине Транзит

Показано с 1 по 16 из 29 (всего 2 страниц)

Головка блока цилиндров - массивная литая плита из алюминиевого сплава или чугуна. В голове установлены втулки впускных и выпускных клапанов путём горячей прессовой посадки. Клапаны внутри головы удерживаются и возвращаются в исходное положение при помощи возвратной пружины клапана, тарелки и сухаря, который удерживает конструкцию в сборе. Несмотря на то, что начиная с 2000 года линейка дизельных двигателей Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен Джампер представлена пятью моторами. Все они разными головками блока цилиндров, но клапаны у них одинаковые, конструкция практически одинаковая. Во всех моторах два распределительных вала по одному на впускные и выпускные клапаны, постелью валов служит сама головка блока и её верхняя плита, вкладыши валов отсутствуют. Но также есть и ряд отличий. Например, у мотора объёмом 2.4 литра ГБЦ отличаются, до 2006 года выпуска и после. Связанно это с появлением в линейке мотора мощностью 140 лошадиных сил с добавлением байпасного фильтра расположенного внутри ГБЦ.

При снятии ГБЦ с мотора, даже если ремонтируется не головка блока, производится измерение плоскости прилегания головки к блоку цилиндро поршневой группы. Если плоскость прилегания не ровная, это случается если двигатель получил перегрев, то плоскость шлифуется на специальном станке. При сборке используется прокладка следующего ремонтного размера, от номинального значения толщины. При установке головки обратно на блок, болты крепления меняются на новые. Связано это с тем, что при работе двигателя болты испытывают постоянные продольные нагрузки на растяжение, что неминуемо приводит к растяжению. Повторно использовать их нельзя, на автомобилях Ford, Peugeot, Citroen в регламенте по ремонту двигателя не указано предельное растяжение болтов, что указывает на то, что болты одноразовые. Повторное использование чревато тем, что при запуске двигателя после сборки, из-за неплотного прилегания головки к блоку, масло попадёт в антифриз или будет уходить из-под головки из мотора. Что неминуемо приведёт к повреждению двигателя и повторному ремонту.


↑ Наверх