Газораспределительный механизм Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Газораспределительный механизм автомобиля Форд в магазинах Транзит

Показано с 1 по 16 из 92 (всего 6 страниц)

Одним из важнейших механизмов в работе двигателя является газораспределительный. Суть ГРМ в том, чтоб синхронизировать точную работу большого количества важных деталей, работающих в разных системах. Так как обороты двигателя бывают достаточно высокими, то точность, с которой настроен механизм распределения фаз, должна быть невероятной. Механизм газораспределения в основном состоит из распределительного вала (или нескольких), который своими кулачками управляет впускными и выпускными клапанами с помощью штанг или рокеров, цепи или ремня, звезд, посредством которых ремень или цепь вращает распредвал. Все это приводится в действие от коленчатого вала. Зачастую на ГРМ бывают завязаны водяные и топливные насосы, что удорожает и без того недешевый процесс замены и обслуживания ГРМ. Основными видами типов газораспределения на двигателях Форд являются два: ременной и цепной. Их и рассмотрим. Ременной привод имеет меньший межсервисный интервал, чем цепной, что логично. Но он проще и дешевле. При обслуживании ремня ГРМ Ford понадобится поменять сам ремень ГРМ, а также ролик, который его натягивает. В некоторых случаях регламентируется необходимость замены болта шкива коленвала, но это редкость. В данном случае речь о «сухом» ременном приводе. Бывают еще ремни, находящиеся в масляной ванне, но там инспекция не предусмотрена- замена всей кассеты.


Второй вариант, который мы рассмотрим тоже является классическим. Цепной привод механизма газораспределения. На автомобилях Peugeot Boxer и Citroen Jumper установлена однорядная цепочка, которая приводится в действие от звезды коленчатого вала, эта цепь через две одинаковых звезды вращает распредвалы впускных и выпускных клапанов. И через гидрокомпенсаторы рокеров воздействие передается на сами клапаны. Цепь необходимо натягивать и направлять, ведь она не такая упругая и эластичная, как ремень. Натяжитель через «башмак» давит на цепь с помощью пружины и давления масла. Также имеется 2 направляющих, которые еще называют успокоителями. Очевидно, что список деталей в цепном механизме больше. Стоит он дороже, но ходит значительно дольше ременного привода и всегда есть в наличии в сети магазинов Транзит.

↑ Наверх