Поршня, кольца и шатуны Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Поршневая группа, кольца и шатуны на двигатель Форд

Показано с 1 по 16 из 64 (всего 4 страниц)

Цилиндро-поршневую группу можно назвать сердцем любого двигателя внутреннего сгорания. В ЦПГ входят поршни с кольцами и гильзы блока цилиндров. Трущаяся пара, которая постоянно подвержена ударным нагрузкам и высоким температурам. Износ ЦПГ критичен и очень дорог в ремонте. Обслуживать там, как правило, нечего. Долгую правильную службу обеспечат частая смена моторного масла, дорогое топливо и оригинальные фильтры. О том, что цилиндро-поршневая группа на автомобилях Форд Транзит износилась, подскажет стук из-под капота либо высокий расход масла (уже при расходе масла около 500 и больше грамм на тысячу километров пробега, пора задуматься о ремонте). Высокий "жор" масла может быть также из-за течей из-под сальников и прокладок, а также из-за износа маслосъемных колпачков. Их еще называют сальниками клапанов. Турбина также может гнать масло во впуск. Но если эти варианты проверены или устранены, то нужно готовиться к худшему варианту.

Минимальный по ремонту вариант, это когда износились только кольца. Сами поршни в порядке и хон в цилиндрах без износа. Кольца на поршнях отвечают за герметизацию цилиндра во время работы двигателя, а также за съем излишков масла со стенок цилиндра. При вскрытии мотора стенки цилиндра обязательно проверяются на предмет необходимости расточки. Если расточка не нужна, то обновляется хон, меняются кольца и мотор собирается с заменой прокладок. Чаще, при износе поршней также страдает зеркало самого цилиндра. Если так случилось, то поршнями этого же номинального размера не обойтись. Цилиндр шлифуется под следующий размер. Если повреждения несильные, то это будет + 0.25 от номинального значения. Если задиры на зеркале глубже, то шлифовать необходимо дальше до следующего размера + 0.50.


После шлифовки меняются поршни на ремонтные с этим же допуском и собирается мотор. Ходить двигатель будет также, как и номинальный. Это самый дорогой вариант по ремонту цилиндро-поршневой группы Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. От качества работ по ремонту напрямую зависит ресурс двигателя. Необходимые детали для обслуживания и ремонта ЦПГ Пежо Боксер найдутся в сети магазинов Транзит.

↑ Наверх