Распредвал, рокера, клапана, штанги двигателя Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Распределительные валы, рокера, клапана и штанги для двигателя Форд

Показано с 1 по 16 из 46 (всего 3 страниц)

Распределительный вал, важнейшая деталь механизма газораспределения, отвечающая за закрытие и открытие впускных и выпускных клапанов мотора, синхронизацию тактов работы мотора. Распредвал в двигателях внутреннего сгорания расположен сверху или снизу относительно головки блока цилиндров. Конструкция двигателя с расположением валов сверху считается более современной, так как может использовать систему с двумя распределительными валами. Двигатели с расположением распредвала снизу или сбоку, меньше по высоте, но, к сожалению, не используются так как при схеме с одним распредвалом невозможно организовать работу системы изменения фаз ГРМ.

На микроавтобусах Форд Транзит до 2000 года выпуска линейка двигателей была представлена как одновальными, так и двухвальными моторам, с расположением распределительного вала сверху и снизу. Массовый и надёжный дизельный двигатель объёмом 2.5 литра как раз с нижним (боковым) распредвалом. Клапаны в движение приводили штанги, при такой схеме обрыв ремня ГРМ не приводил к серьёзным повреждением клапанов или головки блока.

После 2000 года все двигатели получили два распределительных вала с расположенных сверху. После 2006 года, когда в линейки двигателей появился дизельный двигатель объёмом 2.2 литра и добавлением автомобилей Пежо Боксер и Ситроен Джампер в головке блока так же появилась "постель" рокеров, заменив собой систему отдельных рокеров с гидрокомпенсаторами. Возможно, это связано с началом применения системы с узловой заменой деталей автомобилей, так как после 2006 года так же появился шорт-блок как узел замены цилиндропоршневой группы. Валы после 2000 года, к сожалению, не ремонтопригодны по причине отсутствия вкладышей, так как их там нет, и при повреждении вала его меняют на новый.

Повреждения распределительного вала происходят из-за масляного голодания что приводит к перегреву, некачественным маслом и длительными межсервсиными интервалами, которые приводят к механическим повреждениям кулачков и шеек вала.

↑ Наверх