Ремни двигателя Форд, Пежо, Ситроен / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Приводные, поликлиновые и зубчатые ремни двигателя Форд, Пежо, Ситроен

Показано с 1 по 16 из 63 (всего 4 страниц)

Однажды, запустив мотор своего автомобиля, вы можете услышать тонкий противный свист. Это будет означать, что ремни (ремень, если он один) растянулись и больше не могут выполнять свою функцию максимально хорошо. Этот свист мы все слышали не раз, и его ни с чем не перепутать.

На двигателе в современном автомобиле есть много различных агрегатов, которые приводятся в действие ремнем от коленчатого вала. Например, компрессор кондиционера авто Ford Focus 2/3, гидроусилитель вместе с водяным насосом на Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Ременная передача, как вы поняли, передает крутящий момент от одного механизма другому, а происходит это за счет трения между шкивами и плоскостью прилегания ремня. Ремни на автомобилях Форд бывают поликлиновые, клиновые и зубчатые. Зубчатые крутятся в газораспределительном механизме, их мы пока рассматривать не будем. Клиновые ремни использовались до 2000 года на автомобиле Форд Транзит в гидроусилителе.


А начиная с двухтысячного года все ремни на автомобилях Форд, Пежо и Ситроен поликлиновые. Отличить их очень просто: если вы можете сосчитать количество «ручейков» на ремне или каком-нибудь шкиве, то он поликлиновой. А если в разрезе мы видим только один клин, то, очевидно - клиновой.

Ремень хоть и невероятно прочный и надежный, он все же имеет свойство изнашиваться. Состоит он, кстати, из нескольких слоев. И каждый из них из определенного материала. Внешний слой, который мы видим в 90% случаев изготовлен из износостойкой резины. Этот слой не особо реагирует на воду, песок и различные механические воздействия. Далее, внутри идет корд. От него зависит способность ремня к растяжению. Чем прочнее корд, тем ниже эластичность, но выше стойкость к растяжению. И третий слой- рабочий. Состав резины подобран так, чтобы «цепляться» за шкивы максимально эффективно. Если вы видите трещины на контактном слое, то пора задуматься о замене ремня. Но если вы заметите трещины или разрывы на внешнем слое, то состояние уже критическое, необходимо срочно его заменить. Хотя, если приводной ремень не приводит в действие помпу, а лишь заведует кондиционером да генератором, то, выключив все потребители, можно проехать еще несколько километров. Например, в сеть магазинов запчастей Транзит, ведь там они всегда есть в наличии по вкусным ценам.

↑ Наверх