Сальники, маслосъемные колпачки, пыльники двигателя Ford, Peugeot, Citroen / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Сальники и маслосъёмные колпачки, пыльники на двигатель Форд в магазине Транзит

Показано с 1 по 16 из 42 (всего 3 страниц)

Всего лишь из-за одной простой дешевой детали, которая стоит сущие копейки относительно возложенной на нее ответственности, можно получить такую головную боль, что мало не покажется. Речь о сальниках. Масляных уплотнений, которые устанавливаются, чаще всего на вращающихся деталях. Задача сальника не выпустить масло наружу. На примере сальника коленчатого вала Форд станет понятно для чего они используются. Коленвал находится в блоке, со всех сторон омывается маслом, внутри него проходит большое количество масла под давлением, в общем, в масле просто все вокруг. Но к нему снаружи с одной стороны у нас шкив коленвала, на котором висит ремень навесного оборудования. С другой же стороны у нас первичный вал коробки переключения передач. В обоих случаях нельзя допустить, чтобы масло вытекло наружу. Именно это и предотвращают сальники. Сальник Пежо, Ситроен и Форд состоит из прорезиненного корпуса, пружины, которая поддерживает сальник и уплотняющего слоя, который и герметизирует стык с поверхностью детали. Понять, что сальник вышел из строя достаточно просто. Вы заметите следы масла там, где их быть не должно. Речь о стыках вращающихся деталей, конечно.


Самыми маленькими сальниками в двигателях Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper являются маслосъемные колпачки. Они должны снимать излишки масла с подвижных клапанов. Колпачки одинаковые на впускных и выпускных клапанах. Если они выйдут из строя, то утром при пуске двигателя вы заметите сизый дым из выхлопной трубы. Так как маслосъемные колпачки не могут удалить лишнее масло то оно попадает в камеру сгорания. Даже если «залегли» всего несколько колпачков, то лучше поменять сразу весь комплект. Ведь, чтобы до них добраться придется попотеть. Необходимы не только навыки моториста, но и спец- инструмент, типа рассухаревателя клапанов.


Также в двигателях Пежо Боксер есть пыльники, которые выполняют схожую функцию. С той лишь разницей, что они не такие эластичные, но и предохраняют не от вытекания масла, а от попадания пыли внутрь защищаемого узла. Называются они пыльники форсунок и установлены они в клапанной крышке Ситроен Джампер с мотором 2.2 и они всегда есть в наличии в сети магазинов Транзит.

↑ Наверх