Подушки и опоры двигателя Ford, Peugeot, Citroen / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Подушки и опоры двигателя Форд, Пежо, Ситроен.

Показано с 1 по 16 из 28 (всего 2 страниц)

В современных автомобилях часто можно встретить комбинированные резинометаллические детали. К таким деталям можно отнести подушки двигателя и шкивы коленчатого вала. Опора служит для соединения мотора с рамой автомобиля и гашения вибраций как самого мотора, так и от кузова микроавтобуса из-за неровного дорожного покрытия, ям и реактивных сил, действующих на кузов от торможения и разгона. Ранние варианты подушек двигателя представляли из себя резиновый демпфер с двумя фланцами для крепления к раме и к двигателю. Конструкция опоры постоянно дорабатывалась и сейчас это уже сложное по форме литое изделие с резиновым демпфером наполненным рабочей жидкостью. С появлением переднеприводных машин, добавилась задняя опора, которая ограничивает крутящий момент от коробки передач. На заднеприводных автомобилях так же есть опора коробки передач, её конструкция практически не изменилась, стальная пластина с резиновой опорой, которая крепится к раме.

Шкив коленвала на микроавтобусах Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, был двух видов. На более ранних автомобилях шкив цельнометаллический, он дольше служит, но натяжитель ремня, ролики и обгонная муфта генератора испытывают больше нагрузки при запуске двигателя, что снижает их ресурс работы. После 2006 года выпуска идёт демпферного типа, между внешним кольцом шкива и фланцем крепления шкива к коленчатому валу, вставлено резиновое уплотнение, которое помогает гасить крутящий момент двигателя при запуске. Оба варианта взаимозаменяемые. Самые распространённые "симптомы" того что шкив пора менять это постоянное скидывание ремня с роликов, появление на ремне ниток от ремня. Если шкив демпферный, то появление постороннего шума под капотом и характерные вибрации. При замене на новый так же рекомендуется заменить болты крепления шкива к коленчатому валу, их всего три, но новые болты исключат такие ситуации, когда после замены на новый, биение не ушло, или болты может просто срезать при запуске двигателя.

↑ Наверх