Трубки, патрубки, шланги, радиаторы интеркуллера Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Топливные трубки, патрубки и шланги двигателя, радиаторы интеркуллера Форд

Арт. 01-296-1

Интеркулер Ford Connect (1.8D) 06-13

12980 руб.

Арт. 01-696

Интеркулер Ford Transit (2.4) 00-06

13640 руб.

Показано с 1 по 16 из 46 (всего 3 страниц)

Под капотом микроавтобусов Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и других автомобилей автопроизоводителей можно наблюдать массу трубок, патрубков, шлангов, соединяющих разные узлы и агрегаты под капотом автомобиля. Материал, из которого изготовлены соединительные патрубки, сделанные из резины, пластика, или металла. По патрубкам циркулируют рабочие жидкости, воздух и топливо, отводя тепло через радиаторы и теплообменники, топливо в форсунки, или подавая масло для смазки подшипников и трущихся пар внутри агрегатов. Выбор материала для изготовления шланга или патрубка продиктован сложностью профиля, агрессивностью внешней, и внутренней среды, и стоимостью. Например, патрубки интеркулера приготовлены из резины с добавлением капроновой нити, так как требуется соединять узлы с разным сечением и патрубок должен быть эластичным, так как интеркулер расположен на раме автомобиля, а турбина и впускной коллектор на самом двигателе.


Трубки слива масла с турбины, сделаны из стали, но в их конструкции есть гофрированный сегмент или вставка из гибкого армированного шланга, для обеспечения эластичности, в условиях жёсткости трубки. Требуется это для компенсации термического расширения трубки, так как по ней идёт горячее масло, чтобы не сломать трубку в местах приваривая к фланцу, который крепится к картеру двигателя. Топливные магистрали наоборот изготовлены из жёстких материалов, трубки подачи топлива сделаны из стали, чтобы выдерживать давление внутри магистрали. Трубки обратной подачи топлива от форсунок к фильтру наоборот пластиковые, для упрощения процесса демонтажа трубки, да и форма имеет ряд изгибов, наличие штуцеров для подключения к топливным форсункам.



Но не важно из какого материала сделан шланг или патрубок, вечных материалов, ещё не придумано. Уследить за состоянием всех трубок под капотом невозможно, когда та или иная трубка выйдет из строя, спрогнозировать невозможно. Поэтому в сети магазинов "Транзит" мы стараемся держать в наличие запчасти для ремонта или замены вышедшей из строя узла.

↑ Наверх