Турбокомпрессоры, масляные насосы Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Турбокомпрессоры, масляные насосы на двигатель Форд

Показано с 1 по 16 из 48 (всего 3 страниц)

Турбина на двигателе внутреннего сгорания служит очень простой и правильной цели. Задача состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха в камере сгорания для повышения мощности. Решение было вполне очевидное- использовать энергию выхлопных газов. На автомобилях Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен Джампер используются турбокомпрессоры как с вакуумным управлением, там и с более современным- электронным. Система нагнетания воздуха Ford, Peugeot и Citroen классическая: выхлопные газы раскручивают ротор турбины, который сидит на одном валу с холодной компрессорной частью. И она уже, в свою очередь нагнетает воздух под давлением в интеркулер для последующего охлаждения. Ведь чем холоднее воздух, тем меньше его объем и тем больше его можно уместить в камере сгорания. После интеркулера уже охлажденный воздух подается во впускной коллектор.

Турбокомпрессор- это сложный механизм, работающий на предельных режимах как по температуре, так и по оборотам. Поэтому подача масла для смазки турбины критически важна. Ведь маслом она также и охлаждается. Залог долгой работы турбины прост до безобразия: частая замена масла и воздушного фильтра. Два этих копеечных расходника будут поддерживать работоспособность турбины многие километры. 


Топливные насосы высокого давления Форд, Пежо и Ситроен также относятся к сложным механическим устройствам, принцип правильной работы которых заключается в точной настройке. Особенно старые плунжерные насосы. На 99% ровная работа дизельного двигателя Форд на холостом ходу была обязана настройке ТНВД. Помимо точной работы насос должен был выдавать огромное давление для топливных форсунок. Вот так и сошлись две противоположности: грубая сила в виде давления и точные расчеты в виде дозировки каждой форсунки в определенный момент времени. Единственным аспектом, который может снизить ресурс работы ТНВД является некачественное дизельное топливо. Также несвоевременная замена топливного фильтра. Заправка на проверенных АЗС и частая смена топливного фильтрующего элемента обеспечат долгую жизнь топливному насосу.

Масляный насос был невероятно надежным агрегатом до определенного момента. Начиная с 2000 года до 2011 стоял один и тот же насос, который переживал не одну смену ГРМ. Насос был простейшего шестеренчатого типа и обеспечивал рабочее давление в системе смазки долгие годы. Меняли его только в случае капитального ремонта двигателя и то, на всякий случай. Но после одиннадцатого года, с переходом на экологический стандарт ЕВРО-5, масляный насос Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен Джампер заменили на лопастной. Надежность, относительного старого варианта была никакой. Благо, что поменять их труда не составляет, и они всегда есть в наличии в нашей сети.


↑ Наверх