Генераторы и сопутствующие товары Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Генераторы и сопутствующие товары для генератора Форд в наличии

Показано с 1 по 16 из 51 (всего 4 страниц)

Генератор автомобилей Ford transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper питает бортовую электросеть во время работы двигателя и попутно заряжает аккумуляторные батареи. Переменный ток в автомобиле получается вращением шкива генератора через ремень от коленчатого вала. Далее переменный ток необходимо преобразовать в постоянный, так как все потребители в машине питаются с помощью постоянного тока. Генераторы постоянного тока перестали использовать в 60 годах, так как при одинаковых размерах генераторы переменного тока легче генератора на постоянном,а еще мощнее. Для выпрямления напряжения используется преобразователь, который хоть однажды, но менял почти каждый владелец автомобиля Форд Транзит. Реле-регулятор и есть выпрямитель тока. В нем изнашиваются щетки, и зарядка перестает поступать на аккумулятор. Из расходников пользуются спросом подшипники и сальники. Сальник нужен для предотвращения попадания масла из вакуумного насоса. На дизельном Форде Транзите с объемом 2.5 устанавливалось два вида источников тока: с 1986 по 1997 и с 1997 по 2000 год. Генератор в обоих случаях приводил в действие вакуумный насос. С 1986 года по 1997 вакуумный насос продавался отдельно от генератора, и к нему еще изготавливались комплектующие. В дальнейшем запчастей к вакуумнику не стало. Но сам вакуумный насос стоит недорого, поэтому никаких проблем с этим не возникло. После 1997 года неисправностей вакуумника не встречается, но и отдельно его не приобрести. И этого никогда не требовалось, так как вакуумник, который пошел с 97 года выпуска не выходил из строя. 


Генератор до 97 года был на 70 ампер (Lukas), а после- на 95 (Mitsubishi). Но реле-регулятор "вылетает" на обоих вариантах. Замена времени не занимает, при условии, что причина только в нем. Но с другой стороны, если он демонтирован, то почему бы и полностью его не обслужить. Оба варианта абсолютно взаимозаменяемы. И если ваш на 94 году вышел из строя, то его лучше заменить на Митсубиши. Вы получите прибавку в ампераже и надежности вакуумного насоса. Придется только переделать фишку подключения, так как на генераторе до 97 подключаются клеммами через болты, а после 97 года- через разъем. 


Оба варианта генераторов есть в наличии в сети магазинов Транзит.

 

↑ Наверх