


Передняя оптика на микроавтобусах Форд Транзит изменялась с каждым модельным рядом, добавляя или унифицируя тот или иной элемент освещения. Что нельзя сказать про задние фонари. С 1986 года задние фонари имели раздельную конструкцию, до 1991г. вместо платы применялись отдельные патроны для каждой лампы. На следующих модельных рядах вместо патронов пришли платы заднего фонаря, которые устанавливались в корпус фонаря. С 2000 до 2014 года несмотря на то что формой и креплением задние фонари на цельнометаллическом кузове идентичны, стекло отличалось. Жёлтую лампу поворотника сменили на бесцветную, что привело к смене патрона. На бортовых машинах задние фонари не менялись на протяжении двадцати восьми лет с 1986 до 2014 года. В переднем освещении до 2000 года фары изменили форму, светорассеиватель выполнен из стекла, и менялся при повреждении. После 2000 года, помимо изменения формы, за рассеивание стали отвечать отражатели установленные в корпусе фары, и добавился корректор. Переднее стекло заменили пластиком, что позволило снизить стоимость при изготовлении фары. Но при повреждении стекла, отдельно заменить уже нельзя, меняется фара в сборе.
Но в дополнение головному освещению стали применять противотуманные фары, которые устанавливались в нижнюю часть переднего бампера. Для установки противотуманок если они не были установлены с завода, помимо самих фар требовались кронштейны крепления и заменить блок управления светом. Провод для фар заложены заводом изготовителем в моторную косу изначально.
Начиная с 2014 года на микроавтобусы Форд Транзит,
повторители поворотов перенесли с передних крыльев на зеркала заднего вида. К
повторителям с стеклом жёлтого цвета добавили прозрачные. До 2015 года в
повторителях использовалась габаритная лампа мощностью 5 ватт, в дальнейшем
заменили на лампу мощностью 16 ватт. Если повторитель разбился, при замене на
новый обратите внимание на лампу, так как в каталоге и по vin номеру
автомобиля, в каталоге будут указаны оба варианта ламп, а из-за габаритов
лампы, отверстия разного диаметра. Несмотря на все изменения в конструкции
переднего и заднего освещения, с популяризацией диодных ламп, в фонарях
применяются газоразрядные лампы