Прочие детали электрооборудования Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Различные детали системы электрооборудования для автомобилей Форд

Арт. 09-9196

Аккумулятор (батарея) 55Ah/520

Спеццена:
4600 руб.

Арт. 09-9197

Аккумулятор (батарея) 60Ah/590

Спеццена:
5010 руб.

Арт. 09-7399

Аккумулятор 65Ah/580А

Спеццена:
5080 руб.

Арт. 09-9198

Аккумулятор 74Ah/700А

Спеццена:
6220 руб.

Показано с 1 по 16 из 89 (всего 6 страниц)

Вне зависимости от времени года, мотор печки в микроавтобусах Форд Транзит работает постоянно. Как в любом автомобиле, летом мотор отвечает за циркуляцию прохладного воздуха в салоне, а зимой за обогрев. Из-за постоянной работы изнашиваются втулки и подшипники. Постоянно меняющаяся температура рабочей среды, приводит к тому что пластик на крыльчатке теряет прочность и начинает разрушаться. Подшипник начинает выть и гудеть, а при разрушении лопастей вентилятора раздастся характерный треск и мотор перестанет обдувать салон. Несмотря на то что лопасти заменимы на новые, найти их отдельно в крайне тяжело, из-за не большой стоимости узел меняют в сборе.


Конструктивно узел получил доработку в 1994 году и устанавливался до 2014 года на все модельные ряди и серии микроавтобусов Форд Транзит.


Механизм стеклоочистителя так же необходим круглый год, и подвержен механическому износу. Конструкция представляет из себя мотор, жёстко закреплённый на планке, который через шестерню приводит в действие механизм. Выход из строя связан с механическим повреждением кронштейна или мотора. Но механизм продаётся как кронштейн без мотора, так и узел в сборе. Изменения в конструкции происходил один раз в четырнадцать лет на промежутках с 1986 до 2000, с 2000 до 2014, и с 2014 года по сегодняшние дни. Из-за переноса завода из Германии в Турцию в 2004 году, на промежутке с 2000 до 2014 года, на кронштейн крепились 2 варианта двигателя с тремя или двумя отверстиями для крепления. Плотно с работой дворников, связана система омывателя лобового стекла. В зависимости от типа кузова омыватель устанавливался на задние двери. Наличие сзади омывателя означало что моторчик, установленный в резервуаре с жидкостью, имел не один, а два выхода. Контакты моторчика не защищены от воздействия агрессивной внешней среды, что приводит к выходу его из строя. Проблема с сломавшимся насосом решается заменой на новый и обратной установкой в бак. Решений, которые сделали бы насос омывателя более защищённым по отношению к влаге и увеличению ресурса его жизни не существует.

↑ Наверх