


Арт. 09-4636
Блок управления вентиляторами охлаждения Ford Transit (2.2, 2.3) 06-14 (с конд6820 руб.
Вне зависимости от времени года, мотор печки в микроавтобусах Форд Транзит работает постоянно. Как в любом автомобиле, летом мотор отвечает за циркуляцию прохладного воздуха в салоне, а зимой за обогрев. Из-за постоянной работы изнашиваются втулки и подшипники. Постоянно меняющаяся температура рабочей среды, приводит к тому что пластик на крыльчатке теряет прочность и начинает разрушаться. Подшипник начинает выть и гудеть, а при разрушении лопастей вентилятора раздастся характерный треск и мотор перестанет обдувать салон. Несмотря на то что лопасти заменимы на новые, найти их отдельно в крайне тяжело, из-за не большой стоимости узел меняют в сборе.
Конструктивно узел получил доработку в 1994 году и устанавливался до 2014 года на все модельные ряди и серии микроавтобусов Форд Транзит.
Механизм стеклоочистителя так же необходим круглый год, и подвержен
механическому износу. Конструкция представляет из себя мотор, жёстко
закреплённый на планке, который через шестерню приводит в действие механизм.
Выход из строя связан с механическим повреждением кронштейна или мотора. Но
механизм продаётся как кронштейн без мотора, так и узел в сборе. Изменения в
конструкции происходил один раз в четырнадцать лет на промежутках с 1986 до
2000, с 2000 до 2014, и с 2014 года по сегодняшние дни. Из-за переноса завода
из Германии в Турцию в 2004 году, на промежутке с 2000 до 2014 года, на
кронштейн крепились 2 варианта двигателя с тремя или двумя отверстиями для
крепления. Плотно с работой дворников, связана система омывателя лобового
стекла. В зависимости от типа кузова омыватель устанавливался на задние двери.
Наличие сзади омывателя означало что моторчик, установленный в резервуаре с
жидкостью, имел не один, а два выхода. Контакты моторчика не защищены от
воздействия агрессивной внешней среды, что приводит к выходу его из строя.
Проблема с сломавшимся насосом решается заменой на новый и обратной установкой
в бак. Решений, которые сделали бы насос омывателя более защищённым по
отношению к влаге и увеличению ресурса его жизни не существует.