


В микроавтобусах Форд Транзит за скорость вращения вентилятора печки отвечает резистор. Он связывает между собой переключатель, расположенный в кабине автомобиля с мотором, управляет вентилятором в четырёх положениях. Резистор мотора печки подвергался модернизации редко, с 1986 до 2000, с 1998 до 2014 и после 2014 года. Если мотор печки на автомобиле начинает работать только на максимальных оборотах, значит резистор вышел из строя. Конструктивно он сделан так что перегорают второе и третье положение на переключателе, редко сгорают все положения. Расположение тоже менялось от поколения к поколению, на старичках резистор установлен под капотом. На автомобилях следующих поколениях место установки перенесли в салон, что бы добраться до резистора приходилось снимать педальный узел или разбирать половину передней панели автомобиля.
Но помимо резистора печки в Транзите, как и в других машинах присутствует масса разных реле. Срок службы реле зависит от интенсивности работы, то чаще подвержены замене реле поворотов. До 2000 года реле поворотов были трёх и четырёх контактные, приобретать замену вышедшему из строя элементу в слепую не рекомендуется, так как важно не только количество пинов но и схема расположения нормально открытых, закрытых контактов. Аналогичная ситуация с для реле запальной свечи, до 92 года и после 92 года, внешне идентичны, но распиновка отличается друг от друга.
Но существуют комбинированные реле, как пример интегральное
реле генератора. Это совмещённый узел, включающий в себя щётки и само реле. Но
в отличие от других, интегралка чаще подвергается замене не потому что реле
вышло из строя, несмотря на то что так же выходит строя. А по причине износа
щёток, что приводит отсутствию зарядки на аккумуляторе. На старичках Транзитах
что бы подобрать интегралку нужно знать какой генератор стоит, Лукас или Митсубиши.
Но уже после 2000 г. достаточно знать год выпуска автомобиля, так как
генераторы унифицировали под поколение микроавтобуса, для переднего и заднего
привода.