Свечи и высоковольтные провода Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Свечи и высоковольтные провода для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 27 (всего 2 страниц)

Свеча зажигания отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси и облегчения пуска. На бензиновых двигателях свечи отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси. На дизельных моторах воспламенение происходит не из-за поджога смеси искрой, а из-за давления создаваемое поршнем. Свеча накала осуществляет прогрев блока и рабочего объёма цилиндропоршневой группы. С течением времени для прогрева мотора стали добавлять автономную систему подогрева, которая прогревала блок цилиндров и топливную аппаратуру. Этот симбиоз стал актуален в странах где зимой температура опускается ниже 15-20 градусов Цельсия. Потому что при отрицательных температурах промерзает не только блок двигателя, но и топливная аппаратура, дизельное топливо густеет, и нагрузка на топливный насос усиливается.


На дизельных двигателях микроавтобусов Форд Транзит до 2000 года выпуска применялась одна запальная свеча. После 2000 г. на каждый цилиндр свеча устанавливалась отдельно что позволило быстрее, эффективней осуществлять прогрев. Последующую модернизацию произошла в 2011 году, нагревательный элемент стал меньше по размеру. Резьбовое соединение идентично предыдущему поколению, но свечи не взаимозаменяем потому что рабочие напряжение тоже изменилось. До 2011 года рабочее напряжение равно 11.8 вольт, после 2011 напряжение понизили до 4.4 вольта, но увеличили силу тока, что позволило ускорить прогрев. Несмотря на то что выход из строя свечей не частое явление, рекомендуется замена один раз в 2 года.


Свечи установлены в головке блока цилиндров, но не сверху как на бензиновых моторах, а сбоку у коллектора. Из-за постоянного нагрева и агрессивной внешней среды, они прикипают, выкрутить их становится сложно. Удаляют закисшие свечи при помощи дрели, высверливая сердцевину. Что бы избежать закисания резьбового соединения, используют смазочные материалы для резьбы, отличие таких смазок в высокой рабочей температуре, защитой от окисления. Использование смазки позволить при замене избежать прикипания или заклинивания свечи в свечном колодце.

 

↑ Наверх