


Друзья, в мае 21-го года производитель оригинальных фильтров Ford решил изменить конструкцию крепления топливного фильтра к «стакану». Тем самым у наших покупателей появились вопросы по его установке, а некоторые из них пришли к нам с проблемой о невозможной установке. На самом деле, конструкция крепления вставки стала еще надежней за счет защелок другого типа.
Слева на фотографии расположен фильтр нового образца. В этом варианте поменял конструкцию защелок. На старом фильтре было три продолговатых прижимных направляющих. А в новом- 6. Единственное: появилось дополнительное условие по установке крышки с фильтром в сам корпус. Совмещать стрелку на крышке теперь нужно не напротив стрелки на корпусе, а напротив технологического отверстия:
Предварительно смазать О-ринги соляркой или силиконовой смазкой, а еще лучше помочь себе, смазав направляющие, по которым стакан с фильтром защелкивается в корпусе.
Вставить и защелкнуть можно руками, а дотянуть необходимо при помощи специального ключа 10-654:
В конечном итоге фильтр со стаканом будут установлены, как этот и предполагал производитель. В каждом оригинальном топливном фильтре, купленном у нас, внутри лежит обновленная инструкция по установке:
Вариантов, когда фильтр не
получится поставить, если пользоваться нашими рекомендациями, нет. С помощью
данного руководства фильтр булет установлен по спецификациям производителя.
Фильтров со старым способом крепления больше производится не будет. Они могу
только лишь остаться в штучном количестве у поставщиков, и охотиться конкретно
за ними не имеет смысла. Компания Транзит рекомендует вам менять топливный
фильтр на ТО вместе с маслом, а не следовать рекомендации по замене раз в 40000
км. Наше дизельное топливо неочень подходит под такой интервал замены, а
топливную аппаруту лучше держать в чистоте изнутри и снаружи.
Удачи вам!