Форсунка с
пьезоэлектрическим клапаном, является частью
топливной системы дизельного впрыска Continental
(Siemens) Common Rail. Она обеспечивает подачу дизельного топлива в
цилиндры мотора в установленных дозах.
Форсунка устанавливается в микроавтобусы Ford Transit после 2011 года
в кузовах TT9, TTG, TTS, на дизельный двигатель объемом 2.2
литра. Также устанавливается на аналогичный двигатель в Ford Custom и
Ford Ranger после 2012 года и микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper после
2011 года выпуска.
Дизельное топливо подается из топливной рампы под давлением и
распределяется в форсунки. При воздействии электрического тока на
пьезоэлектрический элемент, расположенный в верхней части корпуса
топливной форсунки, происходит впрыск. Во время первой
фазы впрыска, происходит короткий импульс, который снижает
шумность и позволяет сократить выброс оксидов азота. Большая часть
топлива подается во время второй фазы впрыска, а затем происходит
финальный впрыск. Он необходим для сгорания вредного выхлопа в
каталитическом нейтрализаторе. Продолжительность одного
цикла впрыска занимает 1-2 миллисекунды.
Форсунки соединены между собой трубками
подачи и обратки топлива. В зависимости от поперечного или
продольного расположения мотора в машине, используются разные трубки
обратки. Если автомобиль с передним приводом и мотор установлен поперек,
применяется трубка (01-934) или её аналог (01-934-3). А если автомобиль с задним
приводом и мотор установлен вдоль, применяется трубка (01-932-3).
Топливные форсунки постоянно находятся под воздействием температуры и поэтому
поломки, чаще всего связаны с загрязнениями. Смолы, которые содержатся в
топливе, нагорают на форсунки. Этот нагар закупоривает отверстия распылителя,
что приводит к ухудшению качества распыла топлива.
Неисправность или поломку форсунки определяют по следующим признакам:
Чрезмерный расход топлива. Увеличенное образование дыма. Троит двигатель.
На форсунки Continental (Siemens), завод-изготовитель не предоставляет запасные
части. При неисправности, форсунку меняют на новую.
Для замены форсунок потребуются два новых болта крепления (01-583), т.к. они
растягиваются. В случае если повреждены пластины крепления форсунок, их
необходимо заменить. Также потребуется четыре новых пыльника (сальника) в
клапанную крышку (01-0803) либо (01-0803-3). Если в результате диагностики, замена
снятых форсунок не потребовалась, то для обратной их установки, дополнительно
могут потребоваться: четыре новых кольца (шайбы) на распылители (01-686), четыре
новых уплотнительных кольца на трубку обратки (01-457) и четыре новых фиксатора
трубки обратки (01-1660).Назад