Замена главного цилиндра сцепления Форд Транзит / Купить в магазине ТРАНЗИТ

ГЦС 05-929

Друзья, нам иногда задают вопросы по прокачке системы привода сцепления на автомобилях Форд Транзит с 2006 по 2011 год. При замене выжимного подшипника, который одновременно является и рабочим цилиндром сцепления, самой магистрали, которая могла перетереться, что происходит исключительно редко или замене главного цилиндра сцепления, что находится под самой педалью.


Сам процесс замены мы описывать не будем, расскажем лишь о вариантах прокачки гидролинии. Способов есть три. Первый способ- по старинке накачиваем педаль, предварительно заполнив бачок тормозной жидкостью DOT4 или выше. Один человек садится за руль и делает несколько нажатий на педаль, а второй в это время отворачивает ключом на 13 прокачной штуцер, который находится на выжимном подшипнике. Несколько таких манипуляций, и педаль становится упругая. Повторяем еще несколько раз, чтобы удостовериться, что воздуха в системе больше нет, и на этом прокачка сцепления окончена. Отметим, что этот способ не самый эффективный, но в дороге иных вариантов просто нет. Лучше сразу воспользоваться вторым и третьим способом.

Прокачать вторым способом можно и одному, но для этого необходим спец.интсрумент, 


который обычно есть на СТО. Подсоединяемся к магистрали, отсоединив шланг, который приходит на главный цилиндр сцепления, накачиваем давление и идем стравливать воздух через тот же штуцер. Точно так же повторяем операцию несколько раз, убеждаемся, что воздуха в системе нет и спокойно едем по своим делам с прокачанным сцеплением.

Третий способ похож на второй, только подсоединяемся мы к бачку с тормозной жидкостью, который стоит на главном тормозном цилиндре под капотом. Бачок один для магистралей сцепления и тормоза. Накачиваем небольшой давление, открываем все тот же штуцер и стравливаем жидкость с воздухом до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха. На этом все. 

Обращаю ваше внимание на вот эти маленькие колечки.


Их можно незаметно потерять и удивляться потом, что какой-то из цилиндров течет при прокачке. Как правило, теряется одно. Но так, что о его существовании можно даже не узнать. Их две штуки:


 по обоим концам магистрали сцепления.

↑ Наверх