


Выхлопная система состоит из трёх частей, приёмной трубы, средней и задней части. Элементы этой системы соединяются между собой при помощи болтового соединения. В зависимости от года выпуска микроавтобуса Форд Транзит, диаметр, длинна и изгибы глушителей менялись. Обычно приёмная часть глушителя выполнена в виде одинарной трубы с фланцем, но на Транзитах до 2000 года с моторами мощностью 76 и 80 лошадиных сил, приёмная труба сдвоенная. Независимо от года выпуска микроавтобуса, количества лошадиных сил, наличие или отсутствие турбины, присутствует прокладка приёмной трубы. На автомобилях до 1988 года, так называемых "бегемотах" прокладка имеет необычную форму, изготовлена из прессованного проволочного кольца, на более поздних микроавтобусах, уже классическая прокладка. Между средней и приёмной части глушителя прокладка устанавливалась только на машинах до 2000 года выпуска.
Крепление глушителя к кузову выполнено при помощи резиновых демпферов, на кузове и трубе приварены крюки, за которые цепляется резинки, помогающие погасить вибрации, передаваемые от кузова. Габариты крепления менялись с каждым поколение Транзитов.
При демонтаже выпускной системы, из-за частого нагрева и охлаждения,
обламываются шпильки, медные гайки легко теряются. Из распространённых поломок
это прогорание гофры, обрыв резинок крепления. Первое происходит из-за
температуры выхлопных газов, особенности конструкции, постоянного механического
воздействия на саму гофру. Резинки высыхают, теряют эластичность, так как
резинки не только крепят глушитель к кузову, но и поглощают вибрации, то при
потере эластичности происходит разрыв. В обоих случаях производится замена
узла, в случае с гофрой старый элемент вырезают и приваривают новый, без
инструмента и подъёмника выполнить замену невозможно. Резинки поменять проще,
так как на замену потребуется только физическая сила.
Наличие и совместимость запчастей на ваш автомобиль уточняйте у консультантов на сайте, или по телефону позвонив в ближайший к вам магазин.