


На микроавтобусах Форд Транзит задняя часть глушителя — это труба, у которой диаметр и изгибы (угол и направление) разные для каждого поколения, базы, типа кузова микроавтобусов. Материал применимый для изготовления глушителя это алюминизированная, нержавеющая или чёрная сталь без покрытия. Самый распространённый — это сталь с алюминиевым покрытием, преимущества перед другими материалами в сравнительно не высокой цене, длительным сроком службы до шести лет. Выпуск из нержавеющей стали, дороже, сложнее в изготовлении, из-за стоимости и срока при производстве. Поэтому практически не встречаются на коммерческом транспорте и микроавтобусах Форд Транзит. Чёрная сталь без покрытия так же не применяется при производстве труб, при сравнительно одинаковой стоимости с аллюминизированными трубами срок службы меньше в три раза.
Конструктивные отличия задней части только в наличии или отсутствии резонатора, это не говорит о том, что резонатора не было, из-за типа привода автомобиля резонатор установлен как на среднюю, так и на заднюю часть выпускной системы. Повреждения исключительно механические, вмятины, коррозия, оторванные кронштейны крепления. Устранить повреждения можно самостоятельно или обратившись на станцию технического обслуживания. При сравнительно не высокой стоимости детали, замена на новую деталь будет целесообразней, быстрее поездки на станцию.
Для правильного выбора, в силу вариативности задних частей глушителя, лучше
производить по оригинальным каталогам запчастей и vin-номеру автомобиля. Это
убережёт от ошибки при заказе детали, которая выявится уже на этапе монтажа,
потому что установить неправильно подобранную запчасть будет невозможно, из-за
неправильного расположения точек крепления глушителя к кузову, или разного
диаметра соединения труб между собой. При отсутствии доступа к оригинальным
каталогам, обращайтесь к нашим менеджерам, с большим опытом работы с
коммерческими, легковыми автомобилями марки Форд, и микроавтобусами Транзит
начиная с 1983 года выпуска.