Коробка передач Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Детали для коробки передач Форд в магазинах Транзит

Коробка переключения передач неотъемлемый механизм в цепи передачи крутящего момента двигателя микроавтобуса Форд Транзит до колёс, при помощи приводного или карданного вала. На микроавтобусах Форд Транзит коробки передач использовались переднеприводные и заднеприводные . На ранних поколениях применялись только заднеприводные четырёх или пяти ступенчатые КПП. После 2000 года к заднему приводу добавился передний, увеличилось количество передач до шести. На смену бездемпферного сцепления с механическим выжимным подшипником, пришло демпферное сцепление (двухмассовое) с гидравлическим приводом на выжимной подшипник. Это произошло из-за появления в линейке дизельных двигателей форсированных моторов повышенной мощности. Повышая мощность двигателя, повышается и крутящий момент, который негативно сказывается на подшипнике первичного вала и шестернях внутри коробки передач. Что бы компенсировать нагрузки используется двухмассовый маховик, и двухмассовое сцепление с корзиной.


На микроавтобусах Пежо Боксер и Ситроен Джампер на переднеприводных микроавтобусах используется бездемпферный маховик и сцепление начиная. Рабочий цилиндр сцепления совмещённый с подшипником, не меняется. Переход с двухмассового сцепления на одномассовое возможен, так как двигатели конструктивно не менялись. Но такая замена снизит ресурс коробки передач, что приведёт к снижению ресурса работы и преждевременному выходу из строя. В зависимости от масштаба повреждений внутри коробки, коробка ремонтируется (меняется ряд шестерней или первичный и вторичный вал в сборе) или меняется на новую.


Главные цилиндры сцепления, расположенные под педалью сцепления так же получили модернизацию, и в 2002 году шток поршня сменился с металлического на пластиковый. Такая компоновка цилиндра используется на последующих модельных рядах микроавтобуса. В случае выхода из строя старого механизма, он меняется на цилиндр нового образца. Когда "проваливается" педаль сцепления, выход из строя главного цилиндра сцепления не единственная причина. Стоит визуально осмотреть состояние магистрали, идущей от главного к рабочему цилиндру. Часть трубки выполнена из резины, которая может со временем потерять эластичность, и из-за наличия давления внутри магистрали, лопнуть.

 

 

↑ Наверх