Различные подшипники коробки передач для автомобилей Форд
Арт. 05-165
Выжимной подшипник (цилиндр сцепления рабочий) МТX75 Ford Connect 5/02 - 11/045490 руб.
Арт. 05-989
Подшипник вторичного вала 1, задней передачи Ford Transit FWD 00-14, кпп ( VXT-780 руб.
Арт. 05-953
Подшипник вторичного вала Ford Transit 1982 - 1988 , Sierra 1982 - 1993, Granada 1985 - 1992 кп
Спеццена:
220 руб.
Арт. 05-613
Подшипник вторичного вала Ford Transit RWD 2004 - , Ranger 2012- кпп ( МТ-82 )5190 руб.
Арт. 05-081
Подшипник вторичного вала Форд Транзит 1988 - 2011, Escort 1990 - 2001 кпп ( МТ-7420 руб.
Арт. 25-409
Подшипник выжимной Ford Focus 2004 - 2011, C-Max 2003 -2011, Mondeo 2007 - 20145810 руб.
Арт. 05-504-3
Подшипник выжимной Ford Transit 2.4 RWD 3/2004 - 12/2011 КПП МТ-82, Ranger 2012 -2180 руб.
Внутри коробки передач помимо шестерней, муфт и синхронизаторов так же присутствуют подшипники. Это шариковые или роликовые, а также игольчатые. Независимо от типа задача них одна и та же, это облегчение вращение валов вокруг оси. В коробках передач микроавтобусов Форд Транзит, передача вращения от первичного вала к вторичному происходит при помощи косозубых шестерней пришедших на смену прямозубым. Из-за появления дополнительной силы действующей на ось вала дополнительно установили на первичный и вторичный вал опорный подшипник. На вторичном валу опорный подшипник, не подвергается дополнительным нагрузкам как на первичном. Опорный подшипник первичного вала испытывает на себе дополнительную силу от сцепления коробки передач. На высоконагруженных моторах, для снижения нагрузки стали применять демпферное (двух массовое) сцепление и маховик, это увеличило срок службы узла, но при замене сцепления и маховика рекомендуется заменить и опорный подшипник первичного вала.
Также на первичном валу установлен выжимной подшипники корзины сцепления, назначение у него в отличие от опорного в том, чтобы при помощи гидравлического цилиндра или механического троса давить на лепестки корзины приводя диск в движения маховиком. До 2000 года подшипник через вилку приводился в движение тросом, и этот трос рвётся с завидной частотой. После 2000 года, на заднеприводных автомобилях с пяти ступенчатой коробкой, выжимной подшипник приводится в действие гидравлическим цилиндром. С 2006 года выжимной подшипник объединили в один корпус с рабочим цилиндром сцепления. Для переднего и заднего привода конструктивно рабочие цилиндры сцепления отличаются друг от друга, но принцип работы остался неизменным и по сей день. При замене сцепления рабочий цилиндр так же меняют на новый, ждать пока даст течь и выйдет из строя не стоит, потому что придётся повторно снимать коробку передач. На переднеприводных автомобиля с пяти ступенчатой коробкой передач тип VXT-75, в рабочий цилиндр сцепления совмещён с сальником первичного вала.