Подушки коробки передач Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Подушки коробки передач для всех моделей Форд

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Опоры коробки передач для переднего привода (моторы 2.0, 2.2) нельзя назвать классическими подушками. Сравнивать их с опорами двигателя (или опорами КПП с задним приводом и моторами 2.4, 2.2 (RWD) и 3.2) тоже некорректно. Подушки двигателя выполняют функцию подвеса. А подушки КПП на автомобилях с передним приводом выполняют функцию ограничения крутящего момента. В иностранных каталогах они еще называются ограничителями реактивного момента. При включении сцепления на передаче на двигатель передается вращающий момент от коробки. Чтобы его минимизировать, на Ford Transit FWD и придумали опору кпп такой конструкции. Условно полушку можно разделить на три части. Реактивная тяга ( металлический прут) от одной резиновой части к другой. В некоторых случаях, сайлентблок одной из частей можно поменять отдельно. Симптоматика неисправности схожа с другими подушками: увеличение количества вибраций, передающихся на кузов, руль, рычаг переключения кп. Удары при проезде неровностей, нехарактерные звуки при переключении скоростей.


На заднем же приводе подушка выполняет классическую функцию. Неисправности ровно такие же. Визуальная диагностика поможет определить состояние опоры коробки что с передним приводом, что с задним. Замена не составляет труда при наличии необходимого инструмента и навыков.


На переднеприводных автомобилях с мотором 2.0 ("Дельфин") конструкция подушки кпп была изменена в 2003 году. Они не взаимозаменяемые, но наши продавцы-специалисты помогут вам определить необходимую для вашей машины запчасть. Узел надежный. И на срок службы влияет время. Естественно, при движении по трассе, опора КПП Форд Транзит прослужит дольше за счет меньшего количества переключений скоростей. В пробках ситуация куда более тяжелая. Постоянные трогания, отпускания газа, переключения с первой передачи на вторую. Это, наверное, самый нагруженный режим работы для всего двигателя в целом.

Для снижения количества вибраций, передаваемых на кузов, производители придумывают все более сложные конструкции подушки с новыми сайлентблоками и демпферами сложной формы. Но функцию они выполняют все ту же.

 

↑ Наверх