Прочие детали коробки передач Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Различные детали коробки передач автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 40 (всего 3 страниц)

Механизм переключения передач включает в себя массу подвижных элементов при помощи тросов переключать передачи на механических КПП. До 2006 года на микроавтобусах Форд Транзит кулиса переключения передач смонтирована на полу. Начиная с 2006 года механизм перенесли на приборную панель, освободив место на полу в кабине микроавтобуса. Для пяти и шести ступенчатых коробок передач троса отличались. А кулисы отличались только на пяти ступенчатых коробках с 2000 до 2006 года. Переднеприводная коробка (VXT-75) переключалась при помощи тросов, а заднеприводная коробка (MT-75) при помощи тяг. После 2006 года, кулиса одна для шести ступенчатых коробок (VMT-6 и MT-82), а троса отличаются по длине.


Частые поломки кулисы связаны с не металлическими частями механизма выбора передачи. Тяги и втулки кулисы выполнены из пластика, и изнашиваются из-за механического воздействия на них. Но рекордсмены определённо это фиксатор троса переключения передач, так как соединение троса происходит через шарнир, то фиксатор постоянно подвержен трению. Да и потерять фиксатор легко при снятии тросов с кулисы или механизма переключения передач на коробке. Ещё важно следить за состоянием пыльника кулисы, лишний абразив в механизме выбора передач плохой спутник. Если пластиковые элементы подвижных частей заменимы, то выработку на направляющих устранить можно только заменой механизма. Первыми признаками износа кулисы будут закусывания или выбивание передачи в нейтральное положение.


Неисправности в работе педали сцепления, тоже не исключения. На микроавтобусах Форд Транзит до 2000 года сцепление приводилось в работу тросом, и троса отличались. До 1996 года крепление к педали осуществлялось через зубчатый сектор, с механизмом автоматической подтяжки троса. Но так как сектор и втулки выполнены из пластика, а вал металлический, то изнашивались втулки, или зубцы на секторе стирались. После 1996 сектор стал гладким, натяжение происходило за счёт гайки на секторе, но втулки остались пластиковые. Начиная с 2000-ых педаль получила гидравлический привод, магистраль до рабочего цилиндра сцепления. Но там, где гидравлика, непреодолимо со временем появляется течь рабочей жидкости. Трубки требуют замены, как и рабочие цилиндры под педалью из-за механических износов пластиковых элементов.

↑ Наверх