Сальники коробки передач Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Сальники на коробку передач для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 22 (всего 2 страниц)

Сальник - это комбинированное резинотехническое изделие, созданное для удержания рабочей жидкости агрегата внутри корпуса или рабочего контура. На коробке передач заднеприводных микроавтобусов Форд Транзит сальники установлены на первичном валу, штоке хода кулисы и хвостовике. На переднеприводном автомобиле добавились сальники приводных валов. При замене приводов уплотнитель тоже стоит поменять, даже если нет признаков того что рабочая жидкость уходит из-под уплотнителя. Пренебрежение заменой уплотнения повторно приведёт к демонтажу приводного вала. В запущенных случаях, из-за потери масла коробка передач выйдет из строя. Состояние уплотнения приводного вала легко проверить визуально, не снимая КПП с двигателя. Визуально осмотреть состояние сальника без демонтажа коробки передач можно на хвостовике коробки (для заднеприводных автомобилей Форд Транзит) и уплотнитель штока кулисы. Это можно сделать при замене троса коробки передач.


Но в КПП установлен сальник первичного вала, который находится внутри колокола, и визуально снаружи не виден. Проверить состояние возможно только отделив коробку переключения передач от двигателя. Но при замене сцепления, сальник будет доступен для осмотра и замены при наличии следов выхода из строя, так же будет не лишним осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала. В зависимости от интенсивности эксплуатации микроавтобуса до следующей замены сцепления уплотнители могут не дожить. А ехать повторно на станцию технического обслуживания, когда из коробки или двигателя уже польётся масло, это повторная работа по снятию и установке элементов трансмиссии.


К сожалению вечный сальник ещё не изобрели, и никто не скажет произойдёт ли это событие в текущем веке, но лучшего способа защитить агрегаты от потери рабочей жидкости нет. Конструкция уплотнителя простая, легка в производстве, и не требует специальный высокоточный инструмент для снятия или установка обратно в посадочное место. Так как причины выхода из строя не зависят от пробега или сезонности, своевременная проверка состояния уплотнений, залог безотказной службы автомобиля.

↑ Наверх