Комплекты сцепления,маховики и выжимные подшипники автомобилей Форд
Арт. 05-165
Выжимной подшипник (цилиндр сцепления рабочий) МТX75 Ford Connect 5/02 - 11/045490 руб.
Арт. 05-103-1
Диск сцепления Ford Transit 2.5 Turbo Diesel 92-00 г.в., 2.0 DOHC Бензин 94-00 г.в.2070 руб.
Арт. 05-040
Комплект сцепления Ford Connect 1.8 Diesel 2006 - 2013 (110 л.с.), 2010 - 2013 (90л.с.)9500 руб.
Арт. 05-3313
Комплект сцепления Ford Transit 2.4 (135,140) МТ82 04-11 (демпферное с цилиндро24020 руб.
За передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя до коробки переключения передач, используется маховик, комплект сцепления, и рабочий цилиндр с подшипником.
На ранних моделях микроавтобуса Форд Транзит применялось без демпферное сцепление. Маховик представлял из себя стальную болванку, диск имел один ряд демпферных пружин. Вилка выжимного подшипника приводилась в действие при помощи троса и давила на подшипник. Такая компоновка использовалась на протяжении четырнадцати лет с 1986 до 2000 года. Главные изменения произошли на "Дельфине" выпускавшийся с 2000 до 2006 года. Механический привод сцепления сменился на гидравлический. На микроавтобусах с задним приводом и 5-ти ступенчатой коробкой передач, рабочий цилиндр сцепление с подшипником разнесены, цилиндр крепился к корпусу коробки, и при помощи вилки давил на подшипник. Но компания Форд решила добавить путаницы сменив в 2002 году вилку и подшипник на новые образцы.
Из-за взаимозаменяемости на машине могли стоять цилиндр до 2002 года, а вилка и подшипник после 2002 года. В 2004 году на заднеприводные машины начали устанавливать 6-ти ступенчатые коробки передач, подшипник объединили в один узел с цилиндром, как это было выполнено на переднем приводе. Конструкция рабочего цилиндра не менялась до 2011 года, но с выходом двигателя объёмом 2.2 литра с задним приводом, в конструкции цилиндра кардинальных изменений не произошло.
С появлением двигателей повышенной мощности, потребовалось придумать способ снижения нагрузки от крутящего момента коленчатого вала на первичный вал коробки. Решение было найдено в демпферном маховике и диске сцепления. Роль демпфера в маховике играли ряд пружин, установленных между двумя соосными дисками маховика. В диске добавили дополнительный ряд пружин, и увеличили ширину фрикционного диска, что позволило уменьшить нагрузку на подшипник первичного вала коробки передач. Демпферное сцепление стоит дороже без демпферного, но из-за снижения нагрузки на вал коробки, позволило увеличить ресурс работы механизмов КПП. Замена на одно массовое сцепление возможна, но меняется исключительно на свой страх и риск. Дополнительно при замене комплекта сцепления, рекомендуется произвести замену болтов крепления маховика на новые.