Троса коробки передач Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Троса выбора передач коробки Форд, в магазинах Транзит

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

На автомобилях Форд Транзит применялось два варианта передать движение рычага кулисы, до механизма переключения передач расположенного на корпусе коробки при помощи тяг или тросов. Первый вариант использовался преимущественно на автомобилях до 2000 года выпуска, исключение «Дельфин», выпускавшийся с 2000 до 2006 года. Заднеприводный вариант использовал тяги, на переднеприводном микроавтобусе первый раз применили тросы. Несмотря на то что тяги для переключения передач прочнее, трос универсальней за счёт эластичности. При использовании тяг, инженерам приходится заранее выделять место для прокладки магистралей с тягами, учитывать расположение и запас прочности кронштейнов крепления соединительных шарниров. С появлением двух литрового переднеприводного дизельного автомобиля, из-за относительно небольшого свободного пространства под капотом микроавтобуса, компанией Форд было решила использовать систему из двух тросов. Один трос отвечал за переключение передач, а второй за задний ход, такая компоновка применяется на автомобилях Форд Транзит по сей день.


Начиная с 2006 года, два троса объединили в один элемент резиновым уплотнителем, который устанавливался в моторном щите автомобиля. Такая компоновка стала применяться как на переднеприводных так и на заднеприводных автомобилях на постоянной основе. Давая дополнительную жёсткость, уплотнитель так же защищал от трения об перегородку моторного щита. Тем самым устранив проблему перетирания. К кулисам трос крепится при помощи пластикового фиксатора, защёлкиваясь на шарнире. Из-за интенсивной работы шарнира изнашивается фиксатор и трос начинает соскакивать с посадочного места, эта проблема встречается как для кулисы переключения передач, так и коробки.


Неприятность заключается в том, что диагностировать состояние фиксаторов без снятия троса невозможно, да и без нужды под машину никто не полезет. Несмотря на то что новые фиксаторы приобрести не проблема, но возить их с собой как зип комплект, с рем. комплектом для колеса, или набором гаечных ключей никто не будет.

↑ Наверх