


Двери, как и другие кузовные элементы подвержены коррозии, износу элементов крепления к кузову автомобиля. Кузов у автомобилей Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер не оцинкованный и со временем начнёт ржаветь. Этот процесс ускоряется более влажным климатом, и наличием реагентов на дорожном покрытии в зимний период. Следы ржавчины можно устранить на ранних этапах появления, но микроавтобусы рабочие лошадки и мелкий кузовной ремонт экономически не выгоден. Поэтому владельцы микроавтобусов собирают болячки по несколько лет. На передние двери пассажирские и водительские, задние распашные или боковые сдвижные есть в наличии ремонтный комплект, внутренний и наружный (пенка). В России проблема коррозии кузова стоит настолько остро, что владельцы автомобилей спрашивают пластиковые двери. Но к сожалению, не смотря на то что современные композитные материалы не уступают по прочности металлическим, и не ржавеют, такие двери в заводском исполнении не купить. При повреждении крепления замка или петель, отремонтировать такую дверь будет сложно.
Помимо коррозии, интенсивному износу подвергаются петли передних дверей. Изнашивается штифт, соединяющий между собой элементы петли. Первые признаки износа — это скрип или люфт при открытии и закрытии. На автомобилях до 2006 года петли крепились к кузову на болты, после 2006 года уже привариваются к кузову, что усложняет демонтаж, так как приходится не откручивать петлю, а выбивать штифт. Задние распашные двери имеют петли двух видов, открывающиеся на 180 градусов и 270 градусов (по бортам), соответственно ограничителей так же два варианта. На одинарной двери (хлопушке), ограничителей конечно нет, петель один вариант, но появился газовый амортизатор, который не даёт двери закрыться под своим весом. Амортизаторы на каждом поколении менялись. До 2000 года отличается по креплениям, от амортизаторов после 2000 года. В 2011 году газовые лифты поменяли, изменилась длинна рабочего хода. До 2011 года амортизатор короче, при замене старого образца на новый, дверь перестанет открываться до конца.