Прочие кузовные детали Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Прочие и различные кузовные детали марки Форд

Показано с 1 по 16 из 150 (всего 10 страниц)

Молдинги на автомобилях Форд Транзит начали появляться после 2000 года, сначала появились молдинги стоек лобового стекла и верней части двери, на кузовах с длинной колёсной базой появились молдинги задних арок. Молдинг защищает кузов автомобиля от механических повреждений, пластик лучше переносит механическое воздействие и эластичен в сравнении с металлическими кузовными панелями, и не подвержен коррозии. Начиная с 2014 года молдинги появились по кругу кузова на одном уровне с передним бампером, это добавило не только защиту кузова в круг, но и эстетику в внешний вид микроавтобуса. Крепление к кузову сделано помощи специальных клипс. При потере молдинга, клиенты жалуются на целесообразность наличия таких элементов кузова, отсутствие одного элемента ухудшает внешний вид, а стоимость нового элемента кусается. Но они защищают от повреждений лакокрасочное покрытие элементов кузова, когда на парковке кто-то откроет дверь не аккуратно или при погрузке и разгрузке случайно тяжёлым грузом повредит заднюю дверь. Ситуаций неприятных много, а результат один, повреждение покрытия и появление коррозии.

Универсальных креплений нет, для каждого типа кузовных элементов используется разный тип крепёжа, материал из которого сделан крепёж пластик или металл. Передний бампер так же защищает силовую панель кузова от повреждений, играя роль молдинга. Панель, на которую крепится бампер в зависимости от поколения, пластиковая или металлическая. На дельфине пластиковая, у транзита в кузове TT9 панель железная, кузов TTG переднюю панель получил снова из пластика, связано это с сложностью формы передней панели. Но самая часто меняемая запчасть переднего бампера это заглушка, закрывающая место крепления буксировочного крюка. Её теряют, ломают, или отсутствует на момент покупки машины. Но заглушка защищает место крепления от грязи, чтобы при установке крюка не столкнуться с затруднениями. Такие мелочи, а несут на себе важную роль в работе вспомогательных механизмов, и элементов защиты кузова от механических повреждений.



↑ Наверх