


Российские реагенты, которыми посыпают дороги зимой не продлевают жизнь кузовному железу автомобилей Форд Транзит, которое начинает ржаветь. Для этого компании производителей выпускают комплекты для замены частей кузова. Низ передних дверей (внутренняя и наружная части), передние пороги с аркой и стойкой (или без них), ремкомплекты сдвижной и задних дверей. Ремвставки для открываемых частей, как и пороги, делятся на две части: внутренние и наружные. Не изготавливают только силовые элементы пола и крыши, а также лонжероны. Но они и не гниют. Замена рем.металлических вставок на Ford Transit ремонтируется с помощью отрезания поврежденной коррозией части и вваривание ремкомплекта. Продаваемые кузовные детали обработаны транспортировочным грунтом, который не предназначен для покрытия краской и лаком. Грунт перед покраской удаляют и наносят специальный, который требуется для защиты металла от ржавчины. На этот грунт кладется краска и лак. Эти три слоя представляют защиту для кузова автомобиля.
Менять такие ремкомплекты лучше парой "внутренний-наружный", чтобы усилить элемент и не приваривать его к подгнившему. Железо перед сваркой зачищают пескоструем до состояния зеркала. Диск с насадкой из металлической проволоки не даст такого же эффекта. Пескоструйная обработка уберет видимые и скрытые очаги коррозии, которые были. Выбор кислотного грунта и заключается в свойстве обработать железо на 100%. После обработки песком кузовное железо необходимо обработать кислотным грунтом. Польза такой защиты максимальная, и это гарантирует, что после кузовного ремонта с заменой ремкомплектов по кругу, Форд Транзит не зацветет после первой зимы. Работа по кузовне обязана быть качественной. К этому вопросу подходят со всей серьезностью, Ведь кузов- самая дорогая часть автомобиля. Если ремонтировать, то от начала и до конца, чтобы избежать потерь денег в будущем. Ремкомплекты на весь авто в круг вы найдете в сети магазинов Транзит в наличии или заказать доставку в любой регион России.