


В зависимости от типа кузова автомобиля (шасси, цельнометаллический, пассажирский или грузопассажирский) количество стёкол и размеры меняются. Лобовое стекло или же ветровое, служит для защиты водителя от внешней среды и набегающего потока воздуха, играет роль в улучшении аэродинамики автомобиля. Ветровое стекло постоянно модернизировалось, с 1991 появился обогрев, в 1995 появилась заводская тонировка стекла двух видов, тёмная и светлая. С 2006 установили датчик дождя. После 2014 добавили датчик контроля полос, и систему предупреждения ухода с полосы. На микроавтобусах Форд Транзит до 2014 года лобовое стекло было одного габарита для каждой серии. После 2014 появилось 3 варианта разных размеров в зависимости от высоты кузова. Стекло передней двери состояло из двух частей, форточки и стекла с механизмом подъёма, изменения касались только габаритов в зависимости от поколения Транзита, только в 1995 году добавили электрический стеклоподъёмник. Стекло боковой двери на Форд Транзит или по кругу в пассажирской версии, так же менялись в габаритах от поколения к поколению, с 2000 сдвижных дверей было два типа, короткая и длинная, остекление двери менялось соответственно. Задние стёкла были в двух вариантах исполнения, на распашную или одинарную дверь (хлопушка). Обогрев задних стёкол появился с 1995 года, с 2000 появилась с заводская тонировка и очиститель (дворник).