О форсунках на двигатель 2.5 / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Рассказ о ч-образных форсунках

На дизельных двигателях автомобилей Форд Транзит до 1988 года использовались «пальчиковые»разборные форсунки, и их конструкция определялась типом двигателя (2.4 или 2.5). При этом, замене подлежали только распылители.

На моделях с октября 1988 года по 2000 год используются «Ч-образные» форсунки, которые технологически считаются неразборными и меняются целиком. Такие форсунки рассчитаны на 100 тысяч километров пробега при использовании импортного высококачественного топлива, а также своевременной замене топливного фильтра (через 10-20 т.км). Все виды таких форсунок очень похожи, а также работают в одном и том же диапазоне давления (240-280 bar). Однако, они имеют конструктивные отличия, влияющие на режим открывания, объем впрыска и форму облака распыления. Поэтому рекомендуется устанавливать только соответствующие виды форсунок. На всех типах двигателей автомобилей Форд Транзит используются форсунки американской компании Stanadyne.


Все форсунки компании Стандайн для транзитовских двигателей были промаркированы различными цветовыми метками. Сделано это для лучшей идентификации. На одном двигателе должно стоять 4 одинаковых форсы с одинаковой цветовой меткой. Иначе впрыск будет неправильным, и стабильной работы двигателя будет не добиться. Например на Транзите с 1988 по 1994 на нетурбированных двигателях мощностью 70 или 80 лошадиных сил были установлены форсунки с белой меткой на насосе Lucas, с оранжевой на насосе Bosch, также была версия эжекторов с зеленой меткой. Все три типа могли быть установлены в один тот же промежуток времени. Для корректного подбора необходимо знать не только год и мощность, но также цветовую метку. По вин-номеру это не определить, поэтому их придется доставать. Общее количество вариантов форсунок на двигатель 2.5- 12. Желательно, чтобы устанавливались те, которые стояли с завода, но самое главное правило: чтобы все были с одинаковой цветовой меткой и от одного временного периода, так как цвет меток может повторяться до 97 года и после.

В 1997 года фирма Stanadyne произвела очередную модификацию конструкции форсунок. Целью изменений было снижение шумности и повышение экономичности форсунок. Однако, практика отечественной эксплуатации показала, что данные форсунки более критичны к качеству работы ТНВД как оп давлению, так и по регулировкам момента впрыска. Проще говоря, форсунки стали более капризны. С учетом низкого качества ремонта и регулировки ТНВД на рынке отечественного автосервиса.


В нынешний реалиях продлить срок службы Ч-образнык форсунок можно лишь своевременной заменой топливного фильтра (а лучше раньше), а не раз в 40-50 тыс. км и заправкой на АЗС с именем и хорошими отзывами от других пользователей. Заправляясь соляркой с «тепловоза» вы рискуете убить распылитель форсунки гидроударом. Распылитель просто раскалывается на мелкие кусочки, и форсунка целиком под замену. Автомобиль необходимо будет срочно ставить на линию, одной форсунки с такой же цветовой меткой не окажется в наличии и придется менять весь комплект.

И получится, что вы не сэкономили на топливе, а сильно потратились.

↑ Наверх