


Зачастую владельцы дизельных автомобилей, в том числе и
Ford Transit сталкиваются с проблемой долгого запуска после ночной стоянки.
Приходится продолжительное время крутить стартером, чтобы запустить двигатель.
Проблем, связанных с этим явлением может быть несколько, но мы разберем только
одну из них, а именно- подсос воздуха в топливную систему. В топливной системе
дизельного двигателя необходим вакуум для быстрого старта. Если в систему
попадает воздух через какие-либо отверстия, то солярка постепенно самотеком
уходит обратно в бак. И чтобы запустить мотор, насосу сначала необходимо
нагнать давление в систему. А если аккумуляторная батарея уже
"пожила" и не имеет большой емкости, то бывает, что батарея садится
до того, как двигатель все-таки запустится.
В дизельном двигателе Форд Транзит имеется большое количество пластиковых трубок, которые отвечают за подачу или обратку топлива. При различном обслуживании, которые подразумевают снятие и установку этих трубок, соединения становятся негерметичными. Воздух начинает постепенно проникать в систему. Постепенно его становится все больше, и солярка самотеком уходит в бак. Таким образом мы получаем проблему, о которой говорим. Перечислим небольшой перечень трубок, которые имеются в дизельных двигателях Duratorq: две трубки из бака до топливного фильтра (подача и обратка), подача на топливный насос высокого давления, обратка с него на фильтр, а также трубка обратки с самих форсунок. Также эти трубки очень легко повредить, а стоят они, в основном, недешево.
Еще одной точкой подсоса воздуха может стать корпус топливного фильтра. На всех поколениях Ford Transit топливный фильтр устанавливается в пластиковый корпус, к которому подходят четыре трубки. Избежать регулярной смены фильтра не получится никак, и поэтому там, со временем, тоже соединение станет не герметичным. Это, наверное, самая частая болезнь, связанная с подсосом воздуха. Чтобы выявить подсос необходимо опрессовать систему. Там ,где услышим шипение, и будет не герметичное соединение. Сами фиксаторы на трубках отдельно не меняются, а к корпусам топливного фильтра нет никаких ремкомплектов. В итоге- только замена.
Трубки на Транзитах до двухтысячного года отличаются по году и по мощности. Топливная аппаратура сменилась в 97 году, также изменения были в 91 году. Корпуса топливных фильтров сменились на этих машинах также в 97 году. Найти корпус варианта до 97 уже невозможно, но переделать одну систему на другую- не проблема. Просто необходимо также поменять и сами трубки. На "Дельфинах" с 2000 по 2006 было четыре варианта топливных корпусов, но все они взаимозаменяемы. С 2006 года по 2011 был всего один корпустопливного фильтра очень похожий по типу на предыдущий кузов. После 2001 года на Евро-5 фильтр-колбу заменили на бумажную вставку, похожую на масляный фильтр, только больше размером. Она вставляется в пластиковую крышку и закручивается в корпус. Во всех этих вариантах со временем появляется проблема подсоса воздуха. Найти и решить ее- не проблема. В нашей сети магазинов Транзит вы всегда найдете необходимые вам комплектующие, а поставить их можно на нашем новом СТО, которое мы открыли в новом году.