Для новичков о 2.2 Puma на Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Коротко важные моменты о 2.2 моторе на Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер

Современный, надежный и технологичный турбодизель объемом 2,2 литра. Это мотор, который объединяет три разных производителя автомобилей с разной философией, но одинаковым видением того, как должен развиваться легкий коммерческий транспорт. В 2005 году компания PSA Groupe совместно с Ford начинают продажи автомобилей с этим двигателем на легковом и легком коммерческом транспорте. А в 2006  уже становятся мировым лидером по производству дизельных моторов. Мотор, про который мы говорим, установлен в автомобилях Ford TransitPeugeot Boxer и Citroen Jumper. И именно заслуга мотора в такой огромной популярности этих автомобилей. Его надежность, низкий расход и высокие эксплуатационные показатели. Один из этой тройки- Ford Transit поколения TTG была удостоена награды "Международный фургон года" в 2007 году. Экологический класс на этих моторах соответствовал Евро-4 до 2011 года, а после стал уже Евро-5, сменив при этом  топливную аппаратуру с Denso на Siemens, претерпев еще некоторые изменения, но в целом, остался тем же неприхотливым мотором, который многим полюбился.  Мощность была разной на всех автомобилях: от 85 сил до 140 до 2011 года и до 155 сил после.  На это влияли форсунки, турбина и настройка ЭБУ. Но мощность никак не влияла на его надежность. Конечно, Евро-5 моторы чуть более капризны, но их надежность легко поднять, установив некоторые агрегаты от мотора до 2011 года.

Любой мотор должен иметь хоть какие-нибудь слабые места, иначе так и до вечного двигателя недалеко. В нашем случае недостатки все устранимы, и эти проблемы не смогут обездвижить автомобиль. К таковым относится клапан EGR, масляный насос после 2011 года, на Евро-5, радиатор охлаждения масла, так называемый теплообменник, который с возрастом начинает "подкапывать", регулятор давления топлива на ТНВД. Но суть в том, что с любой из этих неисправностей автомобиль остается в строю, хоть и требует визита на СТО. Так же из-за такой "массовости" этого мотора  запчасти достаточно просто найти, что является довольно важным фактором при выборе коммерческого автомобиля для работы. Ведь, в первую очередь, именно работать должен коммерческий автомобиль. А работает он долго. Пробегов "за миллион" можно встретить достаточно много, как и стучащих после 100 тысяч километров пробега. Бывает, что люди, часто слышавшие о надежности этого 2.2, недобросовестно его обслуживают. Хотя мотор технологичный, точный и он этого требует. Заправляются дешевой соляркой, меняют масло сильно после необходимого пробега и экономят на фильтрах. Он это выдержит, но не долго.

В данном случае, как и во многих других, мотор вам прослужит хорошую службу, пойдет второй оборот пробега на одометре, но только при условии своевременного обслуживания качественными расходниками.
В данной статье рассказано не о самом лучшем моторе из когда-либо созданных, но, однако, о действительно очень надежном.
↑ Наверх