О подвесных подшипниках на Форд Транзит / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Типы подвесных подшипников Ford Transit

Здравствуйте, друзья! В этой статье речь пойдет о подвесных подшипниках на карданный вал и правый привод на автомобили Форд Транзит. До двухтысячного года все Транзиты были заднеприводными, а подвесные подшипники на них устанавливались трех типов. До 1991 года кардан подвешивался подшипником с "ушами" по середине и отличить его от автомобиля после 91 года- не проблема- они очень сильно отличаются конструктивно. На машинах после 91 года и до 2000 уже могли возникнуть трудности при подборе. На коротких базах с 14-дюймовыми колесами подшипник устанавливался диаметром 30 миллиметров, но в период до 94 года также мог стоять и на 45 мм. Установленные на карданном валу они выглядят одинаковыми, померить посадочное место штангелем проблематично., так как трудно подлезть. А вот после 94 года на всех версиях Ford Transit абсолютно все подшипники были 30-миллиметровые. И так продолжалось вплоть до 2007 года.


На "покемоне" начиная с 2007 года подшипники стали устанавливать диаметром 35 миллиметров. Если автомобиль 2007 года, то необходимый вариант просто пробивается по ВИН-коду, и несоответствия случались довольно редко. А вот после 2011 года производитель зачем-то вернулся к 30-миллиметровому варианту. Хотя по ВИНу могло показывать 35 мм. Определить, какой же все-таки стоит без замера очень затруднительно.


Неисправный подвесной подшипник дает сильную вибрацию на кузов. Ездить так очень не комфортно, от этого страдают крестовины карданного вала, начинают раскручиваться резьбовые соединения, а ремонт потом может влететь "в копеечку". При малейшей появившейся вибрации на ходу лучше продиагностировать подвесные, пока она не начала наносить ущерб другим узлам и агрегатам. Процесс замены подвесного не сложный, но требует специальных навыков, и делать это лучше на специализированных сервиса по ремонту карданных валов. Так как после демонтажа вала требуется балансировка на станке, который далеко не везде есть.

На переднеприводных Транзитах тоже имеется подвесной подшипник и находится он на правом приводе. Обусловлено это тем, что правый привод длиннее левого. Он напрессован на вал и закрепляется под корпусом автомобиля через специальный кронштейн на два болта. Этот подшипник ходит намного дольше подвесного на кардане и, зачастую, переживает сам привод. Ведь механически пыльник на приводе повредить очень просто. Туда попадет влага с грязью, начнется абразивный эффект, и привод выйдет из строя. Но и эти подшипники иногда подлежат замене. Работа тоже трудоемкая- чтобы его достать привод придется разобрать. Отделить внутренний ШРУС с валом от наружного, и только тогда демонтаж подшипника станет возможным.

Зато проверить его намного проще- достаточно открутить крепежный кронштейн и повращать сам подшипник. Конкретно на Фордах подшипник стоит один и тот же в 99 процентах случаев. Транзит, Фокус, Коннект, Фиеста и многие другие модели оснащены одним и тем же подвесным подшипником. Все комплектующие, описанные в этой статье вы всегда можете приобрести в наличии в нашей сети магазинов Транзит, а также установить их на нашем новом СТО. 

↑ Наверх