Правила общения в чате. / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Правила общения в чате.

Кодекс поведения в чате «Транзит»

Миссия

Сердце любого канала - это люди. Мы ставим интересы людей на первое место и делаем все возможное, чтобы признавать, ценить и уважать всех наших участников по всему миру. Мы приветствуем вклад всех, кто разделяет наши цели и хочет способствовать здоровому и конструктивному подходу в нашем сообществе. В связи с этим, мы приняли этот кодекс поведения и требуем от всех участников согласиться и придерживаться этого руководства, чтобы поддерживать атмосферу здорового общения в нашем канале.

Эти указания направлены на поддержку сообщества, в котором все люди должны чувствовать себя в безопасности, и иметь возможность внедрять новые идеи и вдохновлять других, независимо от:

  • происхождения
  • семейного статуса
  • пола
  • гендерной принадлежности или формы самоидентификации
  • сексуальной ориентации
  • родного языка
  • возраста
  • физических возможностей
  • расы и этнической принадлежности
  • национального происхождения
  • социального статуса
  • религии
  • географического положения

Открытость, сотрудничество и участие - ключевые аспекты любых взаимодействий. Мы становимся сильнее благодаря разнообразию и активно привлекаем к участию тех, кто его поддерживает. Это руководство создано для того, чтобы дать возможность нам взаимовыгодно взаимодействовать и сотрудничать. В этом документе описывается как ожидаемое, так и запрещенное поведение.

К сожалению, ни один набор правил не способен покрыть всё многообразие способов разрушать конструктивную коммуникацию в канале. Само определение критериев конструктивной коммуникации, а также способы воздействия на нарушителей остаются полностью на усмотрение администраторов канала. Мы осознаём, что такая политика наделяет администраторов значительной властью и делаем этот осознанный выбор с целью реализации миссии канала в том ключе, в котором её видят создатели

Ожидаемое поведение

Ожидается следующее поведение от всех участников канала компании «Транзит»:

Будьте вежливы

Цените идеи, стили и точки зрения друг друга. Мы не всегда можем согласиться, но несогласие не является оправданием плохих манер. Будьте открыты к разным точкам зрения и к возможности ошибаться. Оставайтесь добрыми и обходительными во всех взаимодействиях и коммуникациях, особенно при обсуждении достоинств и недостатков различных сторон.

Помните о своем воздействии и о том, как ваши слова и поступки могут затрагивать других людей. Будьте прямолинейными, конструктивными и уверенными в своих действиях. Возьмите на себя ответственность за свое влияние на других и свои ошибки, и если кто-то скажет, что они пострадали от ваших слов или действий, внимательно выслушайте, искренне принесите свои извинения и исправьте поведение в будущем.

Будьте прямолинейны, оставаясь профессионалом

Нам, вероятно, следует обсудить, когда критика уважительна, а когда нет. Важно говорить прямо, когда мы с чем-то не согласны или же когда думаем, что что-то можно сделать лучше. Любой человек не хочет отказываться от правды и фактов, которых придерживается. Поэтому вежливо дискутировать иногда сложно, особенно если другие, как нам кажется, не слушают. Даже когда один из собеседников может выслушать точку зрения другого, все еще сложно слышать неуважительные комментарии. Нам нужно быть честными и откровенными, но при этом проявлять уважение к собеседнику.

Будьте всесторонни

Ищите различные точки зрения. Разнообразие взглядов и людей в нашем сообществе приносит что-то новое, даже если это доставляет неудобства при обсуждении. Поддерживайте все мнения. Помогайте людям с другими точками зрения слушать и быть услышанными. Особенно важно уметь отступить, если ваше мнение приоритетно в дискуссии, чтобы дать возможность другим выслушать мнение оппонента. Не упускайте из виду, сколько времени в разговоре занимает обсуждение точки зрения доминирующего участника.

Включайте всех в коммуникацию, уважая и делая все возможное чтобы облегчить участие людям, если:

  • для них язык, на котором вы общаетесь, не является родным
  • они принадлежат другой культуре
  • используют местоимения, отличные от «он» или «она»
  • живут в других временных зонах
  • сталкиваются с любыми другими затруднениями при общении

Понимайте разные точки зрения

Наша цель не должна заключаться в том, чтобы «выиграть» в каждом разногласии или споре. Более продуктивная цель - быть открытыми для идей, которые делают лучше наши собственные идеи. Стремитесь быть примером разностороннего мышления. «Победа» - это когда разные точки зрения делают нашу работу лучше.

Подавайте пример

Сопоставляя свои действия с вашими словами, вы становитесь человеком, на которого другие хотят быть похожими. Ваши действия влияют на поведение других людей и отражаются таким образом, что становятся очень ценным опытом для наших общих результатов. Создавайте в своем окружении условия для сплоченности. Будьте ответственны за свое поведение, а также привлекайте к этому других.

Неприемлемое поведение

Ниже перечислены виды поведения, которые считаются неприемлемыми в соответствии с нашими принципами.

Насилие и угрозы насилия

Угрозы насилия недопустимы ни в какой из форм. Это включает подстрекательство к насилию в отношении любого лица, или поощрение нанесения себе вреда человеком. А также сюда входит публикация или угроза публикации личной информации других лиц в Интернете.

Агрессия по отношению к человеку

Конфликты неизбежно возникнут, но никакое недовольство никогда не должно превращаться в личную агрессию. Нельзя оскорблять, унижать или принижать других. Нападки на кого-то за их мнение, убеждения или идеи неприемлемы. Когда мы с чем-то не согласны, или же считаем, что что-то можно сделать лучше - важно говорить об этом прямо. В таких обсуждениях необходимо сохранять профессионализм и уважение ко всем участникам, и не отходить от предмета дискуссии.

Сексуализация общения

Сексуальное внимание не поощряется в сообществе. Это включает в себя комментарии, шутки или изображения с сексуальным подтекстом. Подтексты, подразумевающие физический контакт (к примеру emoji “kiss”) без утвердительного согласия также неприемлемы. Этот пункт правил также включает в себя распространение и репосты изображений или текстов с сексуальным подтекстом.

Темы для обсуждения, которых следует избегать

Неприемлемыми или оскорбительными считаются фразы, касающиеся:

  • происхождения
  • семейного статуса
  • пола
  • гендерной идентичности
  • семейного положения
  • сексуальной ориентации
  • родного языка
  • возраста
  • инвалидности
  • расы / этнической принадлежности
  • национального происхождения
  • социального статуса
  • религии
  • географического положения

Другие оскорбительные темы

Также неприемлемым считается намеренное обращение к кому-то с неидентифицированным полом, и / или подвергание сомнению гендерную самоидентификацию личности. Если вы не уверены, что слово не оскорбительно, не используйте его. Все это также касается косвенной дискриминации; когда вас просят прекратить подобное поведение, сразу же сделайте это.

Подстрекательство

Мы будем относиться к подстрекательству так же, как к самому нарушению, и применять те же меры.

Последствия

Неприемлемое поведение любого члена сообщества, в том числе и с полномочиями по принятию решений не будет допускаться. Преднамеренные усилия по исключению людей неприемлемы и будут рассмотрены соответствующим образом.

Жалобы о преследовании / дискриминации будут быстро и тщательно изучаться. Будут приняты соответствующие меры для решения этой проблемы. Любой, кого попросили прекратить такого рода поведение, должен сразу же сделать это. Нарушение этих рекомендаций может привести к тому, что вас попросят покинуть онлайн-пространство временно или на неопределенный срок.

Администраторы также несут ответственность по всем вышеперечисленным пунктам.

Кроме того, любые участники, которые злоупотребляют отчетами о нарушениях, будут считаться нарушающими эти руководящие принципы со всеми вытекающими последствиями. Ложные сообщения, особенно из чувства мести, или же необоснованное исключение участника из офлайн- или онлайн-пространства являются недопустимыми.

Вопросы

Если у вас есть вопросы по этим рекомендациям, то мы настоятельно просим их озвучить. Ваше мнение важно для нас, и вы всегда получите ответ в течение 24 часов (либо в течение следующего буднего дня, если это выходные).

С кем связаться

Задать вопросы об этом наборе правил можно по адресу электронной почты info@ford-transit.ru .

 

↑ Наверх