Пояснение о разнице в зеркалах даже на одном поколении
До 1994 года на автомобилях Форд Транзит зеркала были однотипные и отличались только длинной рычага. Зеркала с длинным рычагом устанавливались на кузова типа шасси, а с коротким рычагом ставились на все остальные кузова. Привод у них был строго механический, а подогрева не было ни в каких комплектациях. Даже в спец-версиях SVO не было, что довольно удивительно. С 94 года появляются зеркала с электрическим приводом и обогревом. Не во всех комплектациях, но встречается их достаточно много. Такие же различия по длине рычага для кузовов типа шасси. Зеркальные элементы можно поменять и на зеркалах до 94 года. Хотя там зеркало в сборе стоит небольших денег и смысла это особо не имеет. Самое лучшее решение- установка зеркал от автомобиля после 94 года. У них есть ряд преимуществ:

Площадь зеркального элемента больше, появилось зеркальце для слепых зон как доп.секция.
Появился обогрев зеркал. Недооценить этот плюс невозможно. В дождь зеркала сухие, в минус их не нужно отскабливать от снега.
Электрическая регулировка. Теперь намного удобнее подстраивать правое зеркало при парковке к бордюру, например.
К минусам таких зеркал можно отнести только мелочи, типа чуть большей цены. А также необходимость сверления двери при установке, так как на этих зеркалах три крепления, в отличии от прошлых. Те крепятся на два винта.
С двухтысячного года ситуация не поменялась. Боковые зеркала делились на механику и электрику и на короткий рычаг с длинным. Одна оговорка: зеркало либо полностью механическое с ручной регулировкой и без обогрева, либо полностью электрическое, с электроприводом и подогревом. Понятно, что подогрев можно доустановить. Проводка, наверняка, спрятана в двери. Покупаем зеркальный элемент с подогревом и меняем, попутно подключая проводку. В таком случае у нас будут обогреваемые зеркала с механический регулировкой.
С выходом нового кузова и началом его массовой продажи в России появилась одна особенность. Владельцы сообщали, что на их автомобилях регулировка электрическая, но подогрева нет. Подозрения пали на продавцов машин. Элементы с обогревом могли заменить на не обогреваемые, предложив обогрев как опцию. Таких автомобилей был не один десяток, кстати. Люди просто покупали необходимые вставки и пользовались опцией.
Список запчастей к зеркалам небольшой. Часто бывает, что при встречном разъезде лопается внешний кожух, вылетает или трескается сам зеркальный элемент. Как основной, так и дополнительный. Кожух до 2011 года крепится на защёлки, а после- прикручивается винтами. Основной зеркальный элемент защелкивается на шайбе, которая его регулирует, а дополнительная секция для контроля слепых зон выполнена из пластика и просто приклеивается на двухсторонний скотч. Если же повредится рамка, на которой все собирается или сам кронштейн, через который зеркало крепится к кузову, то придется менять зеркало в сборе.
По повторителям поворота. На автомобилях с длинной базой, пакетом Джамбо или шасси, вместо повторителя в зеркале стоит черная заглушка, а в крыле установлен толстый выпирающий повторитель поворота. На всех остальных базах стоял оранжевый повторитель до 2006 года и белый- после. Взаимозаменяемы полностью- можно за копейки обновить внешку вашего дельфина на более современный лад.