Патрубки Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Патрубки (резиновые шланги) для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 96 (всего 6 страниц)

В автомобилях Форд Транзит, шланги системы охлаждения сделаны из резины армированной нейлоновой нитью. Выбор материала продиктован такими факторами как гибкость патрубков и шлангов, простота в изготовлении, не высокая стоимость по отношению к другим материалам. В зависимости от привода автомобиля свободное под копотное пространство меняется, места для прокладки трубок их твёрдых материалов таких как алюминий и нержавеющая сталь нет. Охлаждающая жидкость окислитель, а резина как раз не подвержена окислительному процессу в той же степени что и металл. Гибкость и эластичность резины позволяет использовать хомуты для крепления к жёстким патрубкам элементов системы охлаждения. Самозажимной хомут крепко удерживает патрубок, не давая трубке сползти, даже в условиях постоянных вибраций. Гибкость облегчает монтаж и демонтаж шланга. Потому что соединяемые шлангом узлы могут быть разнесены по разные стороны под капотом, и тянуть не гибкий шланг без дополнительных манипуляций невозможно.



Но трубки изнашиваются, теряют эластичность, трескаются и рвутся, приходя в негодность. Если шланг порвался в дороге, подручными средствами нужно шланг отремонтировать, но так как резиновый патрубок не ремонтируется, надо приобрести новый на замену старому. Подбор замены проводится по каталогу завода изготовителя автомобиля с использованием vin-номера автомобиля. Так как старый патрубок от времени деформируется, подвержен растяжению как вдоль патрубка, так и поперёк. А с учётом наличия изгибов у шлангов и перепадов диаметров на концах, ошибиться при визуальном подборе легко. Каталоги запчастей производителей обновляются каждый год, номера деталей меняются, поэтому за подбором трубки стоит обращаться к профильным компаниям.


Начиная с 2006 года, компания Форд начала проводить кампанию по унификации и объедению деталей в один узел, как например с подшипниками ступицы. Патрубки охлаждения так же подверглись процессу унификации и объедению в один элемент системы охлаждения. При подборе одной части патрубка из узла, придётся менять элемент в сборе.

↑ Наверх