Патрубки (резиновые шланги) для автомобилей Форд
Арт. 07-563
Патрубок (водяной насос - блок двигателя) Ford Transit FWD 2.2 Diesel 06 - н. в.1630 руб.
Арт. 07-0868
Патрубок (корпус термостата - расширительный бачок) Ford Transit 2.4 06 - 11,1390 руб.
Арт. 07-0866
Патрубок (радиатор - расширительный бачок) Ford Transit 2.2, 2.3, 2.4 06 - 141020 руб.
Арт. 07-337-3
Патрубок (радиатора охлаждения масла - помпа) Ford Transit FWD 2.2 Diesel 06 - н.510 руб.
Арт. 07-589-1
Патрубок (расширительный бачок - водяной насос) Ford Transit RWD 2.4 Diesel 2000520 руб.
Арт. 07-224-3
Патрубок от блока к термостату Ford Transit RWD, AWD 00 - н. в., Ranger 2.2, 3.2 Diesel 11 -440 руб.
В автомобилях Форд Транзит, шланги системы охлаждения сделаны из резины армированной нейлоновой нитью. Выбор материала продиктован такими факторами как гибкость патрубков и шлангов, простота в изготовлении, не высокая стоимость по отношению к другим материалам. В зависимости от привода автомобиля свободное под копотное пространство меняется, места для прокладки трубок их твёрдых материалов таких как алюминий и нержавеющая сталь нет. Охлаждающая жидкость окислитель, а резина как раз не подвержена окислительному процессу в той же степени что и металл. Гибкость и эластичность резины позволяет использовать хомуты для крепления к жёстким патрубкам элементов системы охлаждения. Самозажимной хомут крепко удерживает патрубок, не давая трубке сползти, даже в условиях постоянных вибраций. Гибкость облегчает монтаж и демонтаж шланга. Потому что соединяемые шлангом узлы могут быть разнесены по разные стороны под капотом, и тянуть не гибкий шланг без дополнительных манипуляций невозможно.
Но трубки изнашиваются, теряют эластичность, трескаются и рвутся, приходя в негодность. Если шланг порвался в дороге, подручными средствами нужно шланг отремонтировать, но так как резиновый патрубок не ремонтируется, надо приобрести новый на замену старому. Подбор замены проводится по каталогу завода изготовителя автомобиля с использованием vin-номера автомобиля. Так как старый патрубок от времени деформируется, подвержен растяжению как вдоль патрубка, так и поперёк. А с учётом наличия изгибов у шлангов и перепадов диаметров на концах, ошибиться при визуальном подборе легко. Каталоги запчастей производителей обновляются каждый год, номера деталей меняются, поэтому за подбором трубки стоит обращаться к профильным компаниям.
Начиная с 2006 года, компания Форд начала проводить
кампанию по унификации и объедению деталей в один узел, как например с
подшипниками ступицы. Патрубки охлаждения так же подверглись процессу
унификации и объедению в один элемент системы охлаждения. При подборе одной
части патрубка из узла, придётся менять элемент в сборе.