Прочие детали системы охлаждения Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Различные детали системы охлаждения для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 21 (всего 2 страниц)

Охлаждение мотора на микроавтобусах Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер работает на основе жидкого теплоносителя (антифриза). Соответственно для создания герметичного контура в местах соединения патрубков с элементами системы охлаждения и кондиционирования воздуха требуются прокладки и уплотнения. Помпа крепится на блок двигателя через прокладку, выполненную из металла или паронита. На микроавтобусах Форд Транзит с моторами 2.2 литра на шкив помпы крепится насос гидроусилителя руля, и приводится в действие ремнём от шкива насоса. Резиновые патрубки из-за эластичности для герметичного соединения хватает самозажимного хомута. Использование винтовых хомутов не рекомендуется, потому что из-за постоянных вибраций хомут открутиться и патрубок соскочит с посадочного места разливая охлаждающую жидкость. Для герметизации пластиковых патрубков, применяются уплотнительные кольца из резины. 

Но помимо поддержания контура охлаждения двигателя не стоит пренебрегать систематической заменой охлаждающей жидкости. Особенно это актуально в тёплое время года, из-за старого антифриза, клапан отопителя печки закиснет и перестанет работать, тем самым лишить пассажиров возможности переключить режим печки с охлаждения на отопление и обратно. Ремонтного набора для клапана не существует и в случае выхода из строя меняется на новый. 

Для стравливания излишков давления из патрубков   охлаждения двигателя в крышке расширительного бачка или радиатора предусмотрен клапан. На легковых автомобилях встречается вариант с двумя крышками в бачке и на радиаторе. Но микроавтобусах Форд Транзит крышка установлена только в расширительном бачке. Замена на новую происходит в двух случаях. Клапан перестаёт работать, симптомом неисправности служит повышение температуры охлаждающей жидкости при исправном термостате, так как с повышением давления внутри контура, температура так же растёт. Потеря крышки вторая по распространенности причина замены. Да это звучит банально, но имеет место быть. При ремонте "в поле", крышка запросто теряется.

 

↑ Наверх