Различные детали системы охлаждения для автомобилей Форд
Показано с 1 по 16 из 21 (всего 2 страниц)
Охлаждение мотора на микроавтобусах Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер
работает на основе жидкого теплоносителя (антифриза). Соответственно для
создания герметичного контура в местах соединения патрубков с элементами
системы охлаждения и кондиционирования воздуха требуются прокладки и
уплотнения. Помпа крепится на блок двигателя через прокладку, выполненную из
металла или паронита. На микроавтобусах Форд Транзит с моторами 2.2 литра на
шкив помпы крепится насос гидроусилителя руля, и приводится в действие ремнём
от шкива насоса. Резиновые патрубки из-за эластичности для герметичного
соединения хватает самозажимного хомута. Использование винтовых хомутов не
рекомендуется, потому что из-за постоянных вибраций хомут открутиться и
патрубок соскочит с посадочного места разливая охлаждающую жидкость. Для
герметизации пластиковых патрубков, применяются уплотнительные кольца из
резины.

Но помимо поддержания контура охлаждения двигателя не стоит пренебрегать
систематической заменой охлаждающей жидкости. Особенно это актуально в тёплое
время года, из-за старого антифриза, клапан отопителя печки закиснет и
перестанет работать, тем самым лишить пассажиров возможности переключить режим
печки с охлаждения на отопление и обратно. Ремонтного набора для клапана не
существует и в случае выхода из строя меняется на новый. 
Для стравливания излишков давления из патрубков охлаждения двигателя в
крышке расширительного бачка или радиатора предусмотрен клапан. На легковых
автомобилях встречается вариант с двумя крышками в бачке и на радиаторе. Но
микроавтобусах Форд Транзит крышка установлена только в расширительном бачке.
Замена на новую происходит в двух случаях. Клапан перестаёт работать, симптомом
неисправности служит повышение температуры охлаждающей жидкости при исправном
термостате, так как с повышением давления внутри контура, температура так же
растёт. Потеря крышки вторая по распространенности причина замены. Да это
звучит банально, но имеет место быть. При ремонте "в поле", крышка
запросто теряется.