Водяные насосы Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Водяные насосы (водяная помпа) для автомобилей Форд

Арт. 07-878-1

Помпа Ford Connect (1.8) 02-13

2570 руб.

Арт. 07-878-3

Помпа Ford Connect (1.8D) 02-13

5670 руб.

Арт. 07-878

Помпа Ford Connect (1.8D) 2002-2013

6560 руб.

Арт. 07-058-2

Помпа Ford Transit (1.6, 2.0) 78-94 (OHC)

3960 руб.

Арт. 07-125

Помпа Ford Transit (2.2) 11- (AWD, RWD)

10490 руб.

Показано с 1 по 16 из 30 (всего 2 страниц)

Все водяные насосы на автомобилях Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен Джампер приводятся ремнем от шкива коленчатого вала.Ремень через вал помпы воздействует на крыльчатку водяного насоса, которая установлена непосредственно в рубашку блока цилиндров. Крыльчатка начинает вращаться, заставляя циркулировать охлаждающую жидкость по блоку, запуская процессы теплообмена. Для дальнейшего охлаждения по большому кругу горячий антифриз выводится через термостат на радиатор охлаждения. Охлаждающая жидкость остывает и по патрубкам направляется обратно в блок, где процесс повторяется. Водяной насос на Форд Транзите с двигателем 2.5 работает от ремня и прикручена к блоку двигателя через паронитовую прокладку. На турбированном моторе шкив помпы больше в диаметре, чем на атмосферном. При покупке помпы можно просто переставить шкив на помпу. После двухтысячного года на моторе 2.4 помпа также приводилась ремнем. На ней был установлен вакуумный насос через толстую металлическую прокладку, а с задней части из пластиковой крышки выходили патрубки на различные узлы, требующие охлаждения. Помпа прикручивается к блоку через тонкую металлическую прокладку, которая подлежит замене при демонтаже насоса. Также покупаемая помпа должна комплектоваться двумя резиновыми кольцами, которые устанавливаются в специальные пазы под прокладкой вакуумного насоса. На моторах объемом 2.2 литра на Peugeot Boxer и Citroen Jumper (а также на Ford Transit) с 2006 года водяной насос приводится валом гидроусилителя, с которым жестко связан.


Переборка помпы на этих автомобилях невозможно. Никаких комплектующих: валов, подшипников, втулок и крыльчаток не производится. Единственное что приобретается отдельно к помпе- это ее внешние крышки и прокладки. На заднем приводе задняя крышка помпы выполнена из очень колкого пластика. Так как она термонагружена, то при демонтаже может треснуть, и появится течь антифриза. Новые помпы на двигатель 2.2 поставляются без пластиковой крышки. Поэтому надо быть аккуратным при перестановке со старой на новую, так как за время эксплуатации пластик потерял свою эластичность.


↑ Наверх