Peugeot / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Peugeot


Двигатель:

-

Peugeot (МФА (фр.): [pø.ʒo]; произношение названия близко к «пёжо́», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо́») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе производителем автомобилей[2]. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей (18,8 % рынка) и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа (26,2 % рынка автомобилей, уровень выхлопа которых менее 130 г/км).

01-154


Рекомендации:

1. Заменить ремень гидроусилителя рулевого управления.

01-113-1   01-025   01-459   01-459-1 (в зависимости от данных автомобиля)


2. Осмотреть ремень ГУРа на наличие трещин, замасливания и расслоения резины.

3. Осмотреть все шкивы на наличие сколов и трещин. Шкивы должны быть ровными и не должны «восьмерить». Шкивы должны находиться на одной плоскости.

4. Проверить помпу, генератор, пром. вал, термомуфту и насос ГУРа на шумы, люфты и биения. В насосе гидроусилителя допускается свободный ход вала в продольном направлении 5-7 мм.

5. Очистить шкивы от продуктов износа старого ремня, коррозии, масла, песка и грязи.

6. Проверить кронштейны генератора на наличие трещин.

7. Осмотреть отверстия крепления в крышках генератора.

-Если нижнее отверстие крепления в передней крышке разбито, то данную крышку следует заменить.

-Если из нижнего отверстия крепления генератора в задней крышке вываливается втулка, то данную крышку следует заменить.

-Если разбито отверстие в крышке масляного насоса (01-101), через которое проходит нижний болт крепления генератора, то данную крышку следует заменить.

-Если разбито отверстие в кронштейне (09-082), или из него вываливается втулка, то следует его заменить.


Обычно выше перечисленные отверстия разбивает, если не затянуть нижний болт крепления генератора. Это приводит к тому, что отверстия становятся овальными и генератор начинает поворачиваться в ту сторону, куда его тянет ремень. То есть шкив генератора перестает лежать на одной оси с другими шкивами и ремнем. Процесс износа ремня сильно ускоряется. Если вовремя не обратить на это внимание, ремень может порваться.

Бывают такие случаи, что оборванный ремень генератора наматывало на шкив коленчатого вала. И ремень генератора, точнее его остатки, попадали под кожух ремня ГРМ, что обычно приводит к обрыву ремня привода ГРМ.


8. Натянуть ремень генератора таким образом, чтобы усилием двух пальцев, по центру самого длинного участка ремня, его можно было бы повернуть на 90 градусов относительно оси.

9. Не забыть затянуть нижний болт крепления генератора.


↑ Наверх