Поршневая группа Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер
Поршневая группа Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (2.2) 06-11
Поршневая
группа, устанавливается на дизельные автомобили Форд Транзит, Пежо Боксер,
Ситроен Джампер с объемом двигателя 2.2 литра, передний привод начиная с 2006
года по 2011. В комплект входят 4 поршня, компрессионные и маслосъёмное кольцо,
шатунные пальцы и стопорные шайбы. Поршневая группа служит для преобразования
энергии сжатого газа в энергию поступательного движения и дальнейшего
преобразования энергии в крутящий момент через шатуны и коленчатый вал. Первая и главная причина бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло
рекомендуется менять через 7500-10000 км вне зависимости от того, какая
периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы
в Российском дизельном топливе, что приводит к быстрому окислению масла.
Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции Плохое качество дизельного топлива.
По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры
вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением
по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные
последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и
механических примесей в топливе губительны. Из-за высокого содержание воды в
топливе, в первую очередь пострадает распылитель форсунки, который получит
гидроудар, что разрушит распылитель. Осколки попадают в рабочее пространство и
наносят повреждения как поршню, так и стенкам блока цилиндров. Поэтому лучше
устанавливать оригинальные топливные фильтра (01-797), и постоянно контролировать
объём воды в фильтре. Не правильная работа
топливной системы. Например, дефект распылителя форсунки.
Естественный износ при больших пробегах.
Все это приведёт к выходу из строя поршневой группы. Симптомами выхода из строя
поршневой группы:
Повышенный расход топлива.
Черный серый или белый дым из глушителя.
Жесткая и шумная работа двигателя.
Повышенный расход масла.
Потеря мощности.
Замена поршневой группы (капитальный ремонт мотора) требует высокой
квалификации моториста и наличия специального оборудования.
При капитальном ремонте двигателя так же требуется замена всех уплотнительных
прокладок двигателя:
Клапанной крышки (01-094).
Головки блока цилиндров (01-2299).
Поддона (01-953).
Впускного (01-828) и выпускного (01-860-0) коллектора.
Вакуумного насоса (08-959-1).
Турбины (01-6752 и 01-1076).
Сальников:
Вакуумного насоса (08-1209).
Передний (01-905) и задний (01-084) коленчатого вала.
Маслосъемных колпачков (01-253-0) 16 шт.
Так же проверить состояние цепи грм и сопутствующих элементов:
Цепь газораспределительного механизма (01-427).
Натяжитель цепи (01-191-3).
Башмак (01-433).
Верхний (01-438) и нижний (01-347) успокоители цепи.
Если при демонтаже передней крышке если она была повреждена, то заменить
переднюю крышку двигателя (01-482).Назад