Колодки, диски, суппорта, тормозные цилиндры Форд Транзит / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Колодки, диски, суппорта, тормозные цилиндры Форд Транзит

Тормозная система на автомобилях Форд Транзит представлена в нескольких вариантах. Спереди устанавливались суппорта различной конфигурации с 1985 года. На Транзитах с короткой базой стояла тормозная система одного типа, на длинных базах было еще два варианта: Bendix и Lockheed. Одна из них была с четырехпоршневым суппортом спереди, а вторая- с двухпоршневым. На одной бачок тормозной жидкости просто вставлялся в главный тормозной цилиндр,и на второй- прикручивался болтами. Варианты были как с антиблокировочной системой, так и без. На задней части этих автомобилей всегда устанавливались тормоза барабанного типа вплоть до 2006 года. Барабанные тормоза не отличаются эффективностью по отношению к дисковым тормозам того же диаметра. Но срок их службы намного выше, так как барабанные тормоза ходят годами, то при замене колодок лучше приобрести ремкомплект, состоящий из солдатиков и пружинок. Сложный механизм удержания тросика ручного тормоза, разведения колодок и их регулировки. Все из тонкого металла и со временем может сгнить. Если ранее установленный механизм работает, то может повредиться при снятии или установке. Не собрать задние тормоза из-за одной пружинки- не то, что нужно владельцу Форд Транзит.


На автомобилях после 2006 года тормоза дисковые (за исключением серии 260S). Оснащались абс в зависимости от комплектации при покупке машины. К задним суппортам тормозной системы подошли не столь ответственно, как к передним. Сзади на автомобиле Ford Transit не установлены защитные пыльники тормозных дисков, как спереди. Поэтому срок службы задних тормозов короче, чем должен быть. Они изнашиваются быстрее передних. В дальнейшем компания Форд выпустила пыльники, которые можно доустановить. Окупают они себя при первой замене колодок.


На Пежо Боксер и Ситроен Джампер спереди установлены вентилируемые тормозные диски, которые могут отличаться толщиной, в зависимости от базы автомобиля. Диски бывают толщиной 28 и 24 миллиметра, а диаметр у них одинаковый. Логично, чем толще диск, тем больше тепла он сможет рассеить. А торможение есть не что иное, как преобразования кинетической энергии в тепловую. Компоненты тормозных систем Ford, Peugeot и Citroen всегда есть в наличии в сети магазинов "Транзит".

↑ Наверх