


Тормозная система на автомобилях Форд Транзит представлена в нескольких вариантах. Спереди устанавливались суппорта различной конфигурации с 1985 года. На Транзитах с короткой базой стояла тормозная система одного типа, на длинных базах было еще два варианта: Bendix и Lockheed. Одна из них была с четырехпоршневым суппортом спереди, а вторая- с двухпоршневым. На одной бачок тормозной жидкости просто вставлялся в главный тормозной цилиндр,и на второй- прикручивался болтами. Варианты были как с антиблокировочной системой, так и без. На задней части этих автомобилей всегда устанавливались тормоза барабанного типа вплоть до 2006 года. Барабанные тормоза не отличаются эффективностью по отношению к дисковым тормозам того же диаметра. Но срок их службы намного выше, так как барабанные тормоза ходят годами, то при замене колодок лучше приобрести ремкомплект, состоящий из солдатиков и пружинок. Сложный механизм удержания тросика ручного тормоза, разведения колодок и их регулировки. Все из тонкого металла и со временем может сгнить. Если ранее установленный механизм работает, то может повредиться при снятии или установке. Не собрать задние тормоза из-за одной пружинки- не то, что нужно владельцу Форд Транзит.
На автомобилях после 2006 года тормоза дисковые (за исключением серии 260S). Оснащались абс в зависимости от комплектации при покупке машины. К задним суппортам тормозной системы подошли не столь ответственно, как к передним. Сзади на автомобиле Ford Transit не установлены защитные пыльники тормозных дисков, как спереди. Поэтому срок службы задних тормозов короче, чем должен быть. Они изнашиваются быстрее передних. В дальнейшем компания Форд выпустила пыльники, которые можно доустановить. Окупают они себя при первой замене колодок.
На Пежо
Боксер и Ситроен Джампер спереди установлены вентилируемые тормозные диски,
которые могут отличаться толщиной, в зависимости от базы автомобиля. Диски
бывают толщиной 28 и