Ремонтные комплекты тормозной системы Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Ремонтные комплекты главного и рабочего цилиндра, суппортов тормозной системы Форд

Показано с 1 по 16 из 50 (всего 4 страниц)

Чтобы не покупать суппорт или скобу на Форд Транзит (Пежо Боксер или Ситроен Джампер), сторонние производители выпускают ремкомплекты для узлов тормозного механизма. Их комплектации и назначения отличаются. Если порвался пыльник поршня, пыльники направляющих или хочется перебрать тормозные механизмы для уверенности в них. Поршни тормозного механизма повреждаются, если рвется пыльник. Внутрь попадает грязь, песок и влага. поршенёк начинает корродировать, и на его рабочей поверхности появляются раковины, которые могут повредить сальник. Сальник на поршне не дает тормозной жидкости выйти. При его повреждении тормоза в определенных случаях тормоза полностью пропадают из контура. Ответственность этого сальника велика, а оригинальные комплекты для ремонта не всегда выпускаются компанией-производителем. Для устранения такой неисправности приобретается ремокмплект, состоящий из двух пыльников и двух сальников (на двухпоршневой суппорт автомобиля Форд Транзит).


Если повреждения поршня все-таки критичны (раковины, повреждающие сальник), то поменять его- вопрос личной безопасности на дороге. В таких случаях приобретается ремкомплект состоящий из поршней и комплекта сальников и пыльников. Нет смысла менять только один поршень. Безопасней отремонтировать и обслужить суппорт, чтобы не возвращаться к этой проблеме. На передних машинках Ford Transit поршни цилиндрические и заходят внутрь машинки путем вдавливания. В задних же тормозах поршни закручиваются в сторону кабины по ходу движения. Это сделано из-за механизма стояночного тормоза.

При повреждении пыльников направляющих та же абразивная смесь из грязи и воды попадает на направляющие пальца суппортов. Начинается постепенная выработка металла самих пальцев, а также скобы. Отсюда появляется стук при проезде неровностей, исчезающий при нажатии на тормоз. Последствия также могут быть серьезными, ведь появляется вероятность заклинивания суппорта из-за перекоса. Рекомендуется приобретать ремкомплект, состоящий из пыльников и пальцев. Наносится смазка, механизм собирается. Если суппорт при движении по направляющим продолжает подклинивать, то меняется скоба.

Если при прокачке тормозной жидкости не получается полностью удалить воздух из системы, то появляется необходимость в переборке главного тормозного цилиндра. Значит, что резиновые манжеты внутри ГТЦ износились. Переборка максимально проста: разбираем ГТЦ, вынимаем старые резинки и устанавливаем новые.


Скобы передних и задних тормозных машинок, а также различные ремкомплекты на тормозные механизмы и главный тормозной цилиндр есть в наличии в 8 магазинах нашей сети Транзит.

↑ Наверх