


Арт. 08-1735-1
Рем. комплект главного тормозного цилиндра Ford Transit (2.0, 2.4) 2000-2006820 руб.
Арт. 08-154
Рем. комплект главного тормозного цилиндра Ford Transit 85-91 (22.2, Lockheed)
Спеццена:
70 руб.
Арт. 08-215
Рем. комплект главного тормозного цилиндра Ford Transit 85-91 (Lockheed)
Спеццена:
70 руб.
Арт. 08-074
Рем. комплект главного тормозного цилиндра Ford Transit 86-91 (22.0 Bendix)
Спеццена:
100 руб.
Арт. 08-096
Рем. комплект главного тормозного цилиндра Ford Transit 92-97 (Bendix, без ABS)520 руб.
Чтобы не покупать суппорт или скобу на Форд Транзит (Пежо Боксер или Ситроен Джампер), сторонние производители выпускают ремкомплекты для узлов тормозного механизма. Их комплектации и назначения отличаются. Если порвался пыльник поршня, пыльники направляющих или хочется перебрать тормозные механизмы для уверенности в них. Поршни тормозного механизма повреждаются, если рвется пыльник. Внутрь попадает грязь, песок и влага. поршенёк начинает корродировать, и на его рабочей поверхности появляются раковины, которые могут повредить сальник. Сальник на поршне не дает тормозной жидкости выйти. При его повреждении тормоза в определенных случаях тормоза полностью пропадают из контура. Ответственность этого сальника велика, а оригинальные комплекты для ремонта не всегда выпускаются компанией-производителем. Для устранения такой неисправности приобретается ремокмплект, состоящий из двух пыльников и двух сальников (на двухпоршневой суппорт автомобиля Форд Транзит).
Если
повреждения поршня все-таки критичны (раковины, повреждающие сальник), то
поменять его- вопрос личной безопасности на дороге. В таких случаях
приобретается ремкомплект состоящий из поршней и комплекта сальников и
пыльников. Нет смысла менять только один поршень. Безопасней отремонтировать и
обслужить суппорт, чтобы не возвращаться к этой проблеме. На передних машинках
Ford Transit поршни цилиндрические и заходят внутрь машинки путем вдавливания.
В задних же тормозах поршни закручиваются в сторону кабины по ходу движения.
Это сделано из-за механизма стояночного тормоза.
При
повреждении пыльников направляющих та же абразивная смесь из грязи и воды
попадает на направляющие пальца суппортов. Начинается постепенная выработка
металла самих пальцев, а также скобы. Отсюда появляется стук при проезде
неровностей, исчезающий при нажатии на тормоз. Последствия также могут быть
серьезными, ведь появляется вероятность заклинивания суппорта из-за перекоса.
Рекомендуется приобретать ремкомплект, состоящий из пыльников и пальцев.
Наносится смазка, механизм собирается. Если суппорт при движении по
направляющим продолжает подклинивать, то меняется скоба.
Если при прокачке тормозной жидкости не получается полностью удалить воздух из системы, то появляется необходимость в переборке главного тормозного цилиндра. Значит, что резиновые манжеты внутри ГТЦ износились. Переборка максимально проста: разбираем ГТЦ, вынимаем старые резинки и устанавливаем новые.
Скобы
передних и задних тормозных машинок, а также различные ремкомплекты на
тормозные механизмы и главный тормозной цилиндр есть в наличии в 8 магазинах
нашей сети Транзит.