


Подвеска на микроавтобусах Форд Транзит до 1989 года представляла два варианта, спереди это макферсон или рессоры, сзади только рессоры. На автомобилях с передней рессорной подвеской, за рулевое управление отвечает, как рулевая рейка, так и штанги с рулевыми наконечниками. При наличии передних амортизаторов, нагрузку от дорожного полотна и веса двигателя принимают на себя рессоры. Крепление рессоры установлены на лонжероне, так как нагрузка распределяется по силовой конструкции, в отличии от подвески макферсон. Но если микроавтобус не нагружен, то рессорная подвеска имея больше жёсткости делает рулевое управление неинформативным, и о комфорте при движении говорить не приходится.
Компоновка макферсон спереди и рессоры сзади даёт больше преимуществ в вопросе рулевого управления при отсутствии нагрузки. Эта комбинация подвески закрепилась в коммерческом и легковом транспорте, например, микроавтобусы Пежо Боксер или Ситроен Джампер.
Рессора спереди уступила место нижнему рычагу, на который опирается кулак через шаровую опору. Передний стабилизатор поперечной устойчивости добавил комфорт при вождении, чего не было на предыдущем варианте подвески, так как стабилизатор некуда было установить. Неровности дорожного полотна поглощала стойка амортизатор, позднее добавили опорный подшипник, чтобы дать возможность стойке вращаться вокруг оси, что увеличило срок службы опоры стойки. На автомобилях Peugeot Boxer и Citroen Jumper опорный подшипник интегрирован в опору стойки.
Сзади в
подвеске на Транзитах конструктивных изменений не было, балка или мост в
зависимости от привода автомобиля. Одна, две или три рессоры количество
определялось по грузоподъемности и типу привода автомобиля. Например, трёхлистовые рессоры стояли только на заднеприводных автомобилях, однолистовые
рессоры отличаются по ширине в зависимости от привода автомобиля. Установка
рессор с количеством листов три и больше, возможна. Но придётся найти стремянки
увеличенной длины, так как заводские рассчитаны на ширину только трёх листов.