Амортизаторы, опоры амортизаторов Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Амортизаторы подвески, резиновые опоры амортизаторов Форд

Показано с 1 по 16 из 102 (всего 7 страниц)

В подвеске автомобилей Форд Транзит спереди используется классическая схема Макферсон. Амортизатор установлен внутри пружины, которая сверху через опору упирается в кузов автомобиля. В опоре амортизатора сверху установлен подшипник, чтобы уменьшить нагрузку на опору при повороте руля. Вся эта конструкция с амортизатором, который стоит внутри пружины, снизу опирающегося на треугольный рычаг, а сверху на опору, называется стойкой амортизатора. Система названа в честь американского инженера-конструктора, работающего на Дженерал Моторс. Впервые была установлена на Ford Vedette в 1948 году. Автомобиль без такого типа подвески либо гоночный, либо рамный, либо большегрузный.

Комфорт пассажиров и водителя также обусловлен настройками подвески и амортизаторов в том числе. Амортизатор гасит удар при попадании колеса в яму, пружина же останавливает дальнейшую раскачку кузова. По дороге на работу на автомобиле амортизаторы и стойки автомобиля совершают по 100-150 тысяч циклов сжатия, а вы это даже не ощущаете. Это будет заметно, если на кузов прикрепить камеру, смотрящую на колесо.


Сзади на Peugeot Boxer и Citroen Jumper установлены цилиндрические амортизаторы. Сверху и снизу по втулке для снижении шумов при демпфировании. Устанавливаются в паре с рессорами для большей грузоподъемности. Передние стойки, как и задние амортизаторы в гражданском варианте ремонту не подлежат. Для передних стоек продается только пыльник, да отбойник. На задних в некоторых случаях меняются верхние и нижние втулки. При выходе одного амортизатора из строя, замене подлежат всегда оба. Иначе перекоса по бортам не избежать. Передние или задние- не важно. С пружинами ситуация та же. Если лопнула одна, то вторая меняется с ней. Пружины со временем проседают, и кривостоящий кузов будет результатом замены одной. Работать, как новая пружина старая не будет.


Неисправный амортизатор можно услышать из салона автомобиля при проезде неровностей на дороге. Легкий глухой стук подскажет, что Форд, Пежо или Ситроен пора поднять на подъемник для инспекции подвески. Передняя стойка амортизатора или задний амортизатор в месте верхнего крепления должны быть сухими. Если амортизатор потек- замена без вариантов. Обслужить можно только спортивные амортизаторы. А купить в наличии их можно в сети магазинов Транзит в городе Санкт-Петербург или заказать доставку в регионы.

↑ Наверх