Пружины и рессоры Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Пружины подвески и задние рессоры Форд

Показано с 1 по 16 из 106 (всего 7 страниц)

Пружины и рессоры на Пежо Боксер и Ситроен Джампер гасят раскачку кузова при проезде неровностей. Также как и на Форд Транзит, спереди установлены пружины с вариантами прогрессии витков, а сзади рессоры с количеством листов от одного до трех. Так как передние пружины из металла, то реагенты с наших зимних дорог все-таки наносят вред. Пружина начинает ржаветь и в итоге лопается. Такой исход чреват заклиниванием колеса,при попадании обломка между вращающимися деталями. Рессоры также постепенно ржавеют, но происходит это дольше, так как рессоры толще и массивнее пружин. Пружины и рессоры, установленные на автомобиль с завода рассчитаны на паспортную нагрузку, которую нельзя превышать. При увеличении нагрузки появляются риски связанные с увеличенным износом сопряженных узлов и агрегатов. Подшипники передних ступиц не выхаживают и половины своего ресурса, передние и задние (в случае Ford Transit 2006- ) изнашиваются чуть ли не на глазах.


Если все же необходимо грузить больше, чем нужно, но хочется это делать безопасно, то есть три выхода.

1) Продать автомобиль и купить его более грузоподъемную версию.

2) Продолжать нагружать свой автомобиль, но закладывать в бюджет на обслуживание большую сумму на амортизацию .

3) Купить и установить на свой автомобиль комплектующие от более грузоподъемного.

С пружинами так и делают. Например, на Транзитах с 1991 года выпуска можно было на короткую базу поставить пружины и рессоры от длинной базы. Да, если автомобиль постоянно ездить пустой, то будет не комфортно, но при загрузке больше положенного ходовые качества пострадают не сильно. На автомобилях после 2006 года ситуация обстоит похожая, только на переднеприводные Форды необходимо ставить рессоры от переднего привода. Так как рессоры от заднеприводной машины шире. Можно, конечно, поменять пластины крепления рессор (которую прижимают стремянки) и тогда уже можно будет поставить еще более грузоподъемные рессоры. С пружинами спереди ситуация аналогичная. Не рассчитанные на большой вес пружины меняются на "заднеприводные" с более толстым витком.


Но самый правильный вариант- это использовать автомобиль по назначению. Если вы купили короткобазный пассажир, то не стоит из него вынимать сиденья и возить по полторы тонны.

↑ Наверх